Ямаха инициирует подготовки в сфере самоуправляемых байков
Вывоз снега с погрузкой – это распространенная услуга, которая позволяет поддерживать улицы, тротуары, детские площадки, дворовые территории в чистом виде всю зиму. Заказать вывоз снега с погрузкой в Моске можно на сайте astmos.ru.
Японская Ямаха Motor активно работает со стартапами, в основном из Кремниевой равнины, в желании улучшить ритмы подготовки технологий самоуправляемых байков.
Как сообщил в своем интервью деловому изданию Financial Times управляющий компании Хироюки Янаги, Ямаха не столько хочет сделать точно самоуправляемый байк, сколько выпустить стоковый мотоцикл с элементами независимого администрирования – в помощь пилоту.
По версии Янаги, вложения в партнерские планы Ямаха в Кремниевой равнине добились 20 млн долларов США. Суммы, разумеется, несопоставимы с инвестициями японских же автокомпаний в подготовку самоуправляемых авто, но также и технологии здесь несколько различаются, а их подготовка располагается на не менее начальной ступени, чем в автомобильном мире.
По версии начальника Ямаха, процесс привнесения технологий самоуправляемости в мир байков может занять до 10 лет.
В настоящее время «Ямаха» в ряд собственных модификаций байков вделывает детекторы, которые укрепляют течение поворотов, влезание и деятельность тормозов – к примеру, такие технологии есть в супербайке R1. «Основная цель – помогать пилоту. В случае если регулирование будет не менее независимым, а синтетический рассудок будет заниматься вопросами выбора подходящей линии движения, то ведущий байк человек сумеет в основном сконцентрироваться на вопросах безопасности», — убежден Янаги.
Напоминаем, не так давно Ямаха – в рамках процесса подготовки технологий независимого администрирования двухколесными автотранспортными средствами — продемонстрировала бота под наименованием Motobot, способный сам пилотировать байк.
Любопытно, в MotoGP скоро бот также будет помогать пилотировать двухколесный болид Валентино Росси и прочим пилотам на Ямаха?