Ягуар представляет свежий супер-кар F-TYPE SVR

9e4eaa8f

F-TYPE SVR – это наиболее производительная и оживленная массовая модель Ягуар. Выдаваясь нравом спорт-кара, данный авто остается предельно уютным для каждодневных поездок благодаря подходящим опциям полноприводной системы, амортизаторов, и свежим обширным покрышкам.

F-TYPE SVR оборудуется 5,0-литровым V8 с нагнетателем. Опции данного мотора, взятые у концепта F-TYPE Project 7, позволили целиком открыть потенциал производительности, повысив ее до 575 л.с. при тяге в 700 Hm.

Повышенные отверстия вентиляции в ведущем обвесе, свежие охладители наддувочного воздуха и свежий внешний вид сетки циркулирующих отверстий на капоте – это гарантирует оптимизацию работы системы остывания, и увеличение действенности работы мотора.

Система выхлопа из никель-хромового сплава инконель и титана может держать не менее большие предельные температуры, и снижает обратное давление в выпускных трубах и дает возможность уменьшить массу авто на 16 г. Сравнивая с технологией F-TYPE R из стали, новая система выхлопа лучше выдерживает повышенные температуры при не менее узких стенах – лишь 0,6 миллиметров.

Второй особой отличительной чертой новой системы считается не менее производительный и сильный звук выхлопа, в особенности на невысоких выражениях мотора, когда серьезные выхлопные клапаны на задних глушителях открыты. Сами клапаны также выполнены из титана. 4 выпуклых патрубка системы выхлопа замечены символикой SVR.

8-ступенчатая коробка Quickshift была оптимизирована в соответствии со свежими выходными данными мотора. Благодаря обширным покрышкам (265 миллиметров на ведущих колесах и 305 миллиметров на задних – на 10 миллиметров выше, чем у F-TYPE R), и улучшенным опциям системы Intelligent Driveline Dynamics (IDD), F-TYPE SVR показывает отличную разгонную динамику и неописуемо оперативный резонанс.

Свежие опции системы IDD и электронного серьезного дифференциала на задней оси (EAD) обеспечивают подходящее расположение тяги между осями и колесами задней оси. В купе с эксклюзивными опциями системы Dynamic Stability Control (DSC), это решение улучшает маневренность авто и его соединение с трассой на любой плоскости и в любую погоду без вреда для заднеприводной динамики и выровненной маневренности F-TYPE.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *