Выплат по ОСАГО за страховщиков-банкротов придется ждать долго

Моды лучших игр на андроид можно найти на сайте apkgamezone.com. Пройдя по этой ссылке Jungle Adventure Story 2 : Мод Много Денег можно совершенно бесплатно и без регистрации. Рекомендуем всем поклонникам игр на андроид.

Долги по «автогражданке» неплатежеспособных страховых компаний вдвое больше, чем может компенсировать автовладельцам МТСБУ.

Как сообщило руководство Моторного (транспортного) страхового бюро, возмещение убытков по полисам ОСАГО будет осуществляться только после завершения ликвидации компаний, а не просто после решения суда о признании банкротом. Это означает, что за таких страховщиков как «Украинская экологическая страховая компания», «Лафорт», «Инвестсервис» и других, которые лишились лицензий на право продавать «автогражданку», бюро заплатит еще нескоро. «Например, по «УЭСК» выплаты будут осуществляться лишь тем, кто есть в списке кредиторов», — отмечает генеральный директор МТСБУ Наталья Гудыма.

Плюс ко всему, по оценке участников страхового рынка, объем резервных фондов бюро, из которых выплачивают потерпевшим, на данный момент оценивается в 80-100 млн. гривен. В то время как объем долгов, который лежит на плечах МТСБУ, превышает 170 млн. гривен. Это вполне объясняет нежелание бюро платить за банкротов. Например, с 2008 года бюро в общей сложности выплатило пострадавшим всего лишь около 2 млн. гривен. Наибольшие суммы компенсаций – по СК «Галактика» (46 дел на общую сумму в 634,2 тыс. гривен) и СК «Авионика» (76 дел на 618 тыс. гривен). Меньше всего бюро возместило по «УЭСК», урегулировав лишь одно дело на 17,4 тыс. гривен.

В то же время, Координационный совет МТСБУ считает, что процедуру возмещения за неплатежеспособных страховщиков нужно менять. Самым действенным там видят механизм, когда выплачивать пострадавшим будут не после ликвидации страховщика. «Проблемные дела будут передавать в МТСБУ, если выплату затягивают более чем на 90 дней. Это позволит пострадавшим получать страховое возмещение сразу после лишения страховщика лицензии или возбуждения производства по делу о банкротстве, не дожидаясь годами завершения ликвидации», — рассказывает член Кордсовета МТСБУ Вадим Мериков. Для внедрения этого механизма необходимо принять изменения в закон «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *