В Украине появилась новая сеть АЗС

9e4eaa8f

На карте автозаправочных станций Украины появилось новое имя – LOTOS. Что это за сеть, откуда она взялась, с кем сотрудничает и как планирует развиваться? Все подробности знает InfoCar.ua.

Стоит сразу отметить, что «Лотос-Энергия», владеющая брендом LOTOS – компания новая, образованная в феврале 2014 года. Дабы не тратить огромные финансовые и временные ресурсы на создание сети АЗС «с нуля», компания пошла по пути наименьшего сопротивления, арендовав (с правом дальнейшего выкупа) 140 действующих автозаправочных станций сети «Веста» и 4 АЗС «Авиаком», три из которых расположены в Киеве (ул. Привокзальная, 1а; Харьковское шоссе, 203 и ул. Пражская, 18в). Еще одна находится в пгт. Бородянка на Гостомельском шоссе («Варшавская трасса»). Кроме того, в распоряжении LOTOS оказалось 35 бензовозов и 11 собственных нефтебаз, то есть все для того, чтобы начать полноценную и бесперебойную работу на всей территории Украины.

Другое дело, что арендованные автозаправочные станции нужно реконструировать и перебрендировать. На это требуется определенное время, но процесс уже пошел. 10 июля в Одессе (на пересечении улиц Грушевского и Химической) открылась первая АЗС LOTOS. Именно туда мы отправились в минувшие выходные, чтобы понять, что представляет собой новая сеть заправок. Там же нам удалось пообщаться с руководителем розничной сети LOTOS Сергеем Чмуленко, который детально рассказал о планах и стратегии развития бренда. А по пути мы посетили еще одну АЗС, в Глевахе (25 км автомобильной дороги Киев – Одесса), процесс реконструкции которой подходит к концу и должен завершиться к 29 августа. Именно на эту дату намечено ее открытие. Ну, а полностью реконструировать и перебрендировать всю сеть LOTOS планирует не позднее 2016 года.

«Фишками» АЗС LOTOS стали доминирующий в оформлении ярко-зеленый цвет, сочетающийся с древесными тонами, и бургер-кафе Bean Go, где помимо бургеров (отличная альтернатива надоевшим уже хот-догам) можно отведать салаты, выпить кофе или фреш. Программа лояльности для постоянных клиентов, правда, пока еще находится в стадии разработки, но в LOTOS обещают, что она обязательно будет и начнет работать уже в ближайшие месяцы. Wi-Fi и прочие сопутствующие сервисы на автозаправочных станциях будут запускать максимально оперативно. Кроме того, Сергей Чмуленко заверил, что компания рассматривает не только традиционные методы и способы привлечения клиентов, но и необычные для нашей страны. Например, так называемые «холодные заправки»,  где клиент самостоятельно заправляется, расплачиваясь банковской картой или наличными через терминал, не общаясь со сотрудниками АЗС.

Что касается бензинов и дизеля, то LOTOS импортирует топливо Мозырского НПЗ (Белоруссия) и румынского Rompetrol. Сжиженный газ поставляется из Полтавы. И, как полагается уважающей себя сети АЗС, у LOTOS есть свая собственная, фирменная марка топлива – Evox. Оно (фирменное топливо) предлагается для бензина А-95 и дизеля. Если верить представителям LOTOS, при производстве Evox применяется некая особая присадка, позволяющая снизить расход топлива не менее чем на 3,5 процента и уменьшить образование нагара в двигателе. Качество топлива и точность оборудования на АЗС LOTOS контролирует сторонняя компания, название которой не разглашается.

Кстати, в Одессу и обратно мы ехали на дизельном Volkswagen Golf Sportsvan и заправляли его исключительно на АЗС LOTOS и «Веста», которые уже контролируются компанией «Лотос-Энергия». Никаких претензий к работе мотора за 1000 километров пробега у нас не возникло. При этом топлива автомобиль (2.0 TDI + 6-ступенчатый DSG) расходовал примерно столько же, сколько заявлено производителем – 5-6 литров в комбинированном цикле.

В завершение хочется лишь пожелать сети АЗС LOTOS удачи и стремительного развития. А еще выразить надежду, что в будущем мы сможем познакомиться с работой автозаправочных станций новоиспеченного бренда более детально.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *