В Сингапуре приняли решение налагать налогом обладателей электромобилей

9e4eaa8f

Вплоть до последнего времени казалось, что спортивные машины – это шаг к выручке атмосферы от засорения и от глобального потепления. Абсолютное большинство продвинутых стран поэтому всякими способами награждают собственных жителей покупать и применять электромобили, чтобы поберечь окружающую среду населенных пунктов. Однако выработка энергии действительно далеко не самый экологически чистый тип индустрии: огромная часть электрических станций употребляют полезные ископаемые, выкидывают в окружающую среду нездоровые вещества и мешают окружающей среде другими методами. Также, изготовление и утилизация батарей, на которых работают электрокары, также причиняют неисправимый урон окружающей среде. Экологи и функционеры аналогичных организаций все чаще и чаще рассказывают о том, что спортивные авто – совсем не сохранение для природы.

Вот и власти Сингапура сделали вывод, что электрокары не стоят ни налоговых льгот, ни дотаций от страны. И более того, с обладателей электромобилей в Сингапуре отныне также взыскивают налоги. На территории страны свежие электромобили не реализуются, однако один из жителей данной незначительный страны ввез на территорию Сингапура старый электрокар Тесла Модель С. С него власти Сингапура попросили природоохранный налог размером 15 миллионов сингапурских долларов США (порядка 11 миллионов долларов).

Несчастный сингапурец, забросивший из-за этапа электрическую «Теслу» с пробегом, полагался сберечь на плате природоохранного налога, который власти страны взыскивают в соответствии с число оттеняемых автотранспортным средством выпускных газов. У Тесла Модель С нет выпускной трубы, СО2 данный авто не акцентирует, таким образом клиент старой автомашины полагался справиться без уплаты данного налога. Все-таки, власти Сингапура утвердили прецедентное решение, в зависимости от положения энергосистемы страны. По вычислениям федеральных экспертов, на любой км пути Тесла Модель С теряет около 444 Вт/ч энергии, а для их выработки региональные электростанции выкидывают в окружающую среду более 0,5 г СО2. Следовательно, «экологичный» электромобиль загрязняет воздух страны на 222г СО2 на любой км пробега. Приблизительно столько же выпускных газов выкидывает в окружающую среду производительный бензинный спорт-кар.

Глава компании Тесла Илон Маск обрел информацию о решении сингапурских властей. Он сообщил, что выполнит переговоры с силами Сингапура.

Республика Сингапур стала первым государством, назначившим автономный налог для электромобилей в соответствии с числом выбросов от электрических станций. Однако не так давно отечественные власти также приняли решение, что никаких налоговых послаблений и льгот клиенты спортивных автотранспортных средств не достойны. Напоминаем, на прошедшей неделе Минфин РФ отвергло законодательный проект, избавляющий обладателей электромобилей и гибридов от уплаты автотранспортного налога. Тем не менее, совершенно по другой причине: не из-за природоохранного ущерба от электротранспорта, а из-за недостаточности средств в расчете. По версии представителей Минфина, автотранспортный налог сильно создает расчет и пополняет автодорожные фонды объектов РФ, а внедрение льгот для ценителей электромобилей доведет к уменьшению прибылей расчета.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *