В Порше разработали первую «голографическую печатную рекламу»

9e4eaa8f

Организация Порше сообщила об образовании «первой во всем мире диалоговой голографической печатной рекламы». Покупатели германской марки с помощью собственного планшетного ПК и дополнительной призмы могут сделать многомерное изображение спорт-кара 911.

Теория рекламы была спроектирована совместно с компанией Cramer-Krasselt. Подписчики фирменного издания марки Порше совместно с апрельским номером обретут ацетатную пленку, способную принимать призматическую фигуру.

Ее нужно установить на центр экрана планшетника, а потом подключить видеоклип на особом веб-сайте Порше, затем в призме появится 3D-картинка спорт-кара.

Всего будет выполнено 50 миллионов ацетатных призм для газеты. Также, 100 миллионов систем стекла будут посланы по почте заказчикам компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *