В Ниссан отказались от подготовки небольшого спорт-кара

9e4eaa8f

В проекты компании Ниссан в ближайшем будущем не входит подготовка малогабаритного спорт-кара, который должен бы конкурировать Тойота ДжиТи86 и Мазда MX-5. Про это ссылаясь на президента японской марки и ее творческого генеральный директор Сиро Накамуру рассказывает Авто Экспресс.

«Для такой автомашины необходима аналогичная платформа, которая была бы малогабаритной, тяжелой и недорогой. Такое автошасси сложно отыскать. Кроме этого, аналогичная модель должна быть заднеприводной, поскольку в случае если мы сделаем привод на ведущие колеса – это будет нечестно», — сообщил Накамура, отметив, что образование новой программы обойдется «Ниссану» чересчур дорого.

Президент производителя автомобилей добавил также, что на теоретическом уровне организация могла бы применять для собственного малогабаритного спорт-кара автошасси, которое послужит прототипом первой модификации отстроенной марки Альпайн, принадлежащей Рено. По версии Накамуры, этому мешает тот факт, что в Ниссан не занимаются подготовкой модификаций со среднемоторной сборкой.

Ниссан IDx Freeflow

При этом и Накамура, и президент компании по продуктам Кено Като сообщили, что и GT-R, и 370Z останутся в серии Ниссан навек. По версии Като, Порше и Шевроле также преимущественно зарабатывают на реализации внедорожников и кроссоверов, однако все равно производят 911 и Корветт.

О том, что Ниссан может выпустить малогабаритный спорт-кар, заявляли в 2012 и 2013 гг.. Намного чаще прочих о возможности возникновения такой модификации затрагивал президент компании Энди Палмер, который в настоящее время возглавляет Астон Мартин. Классическые версии такой модификации – IDx Freeflow и IDx Нисмо – появились в 2013 году на автомобильном салоне в Токио. В начале июля 2014 года в первый раз было обнародовано о том, что у Ниссан вышли колебания в необходимости производства малогабаритного спорт-кара.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *