В Киеве маршрутки сменят огромными автобусами (перечень маршрутов)

9e4eaa8f

В столице грядет крупная автотранспортная революция. До конца 2014 г горвласти рассчитывают включить 19 свежих автобусных маршрутов, которые сочетают дальние спальные жилмассивы с центром города. По версии начальника департамента автотранспортной инфраструктуры КГГА Александра Козловского, транспортировать пассажиров на данных маршрутах будут 12-метровые автобусы с вентиляторами и вместимостью более 100 человек. Про это сообщает «Сегодня».

В Киеве маршрутки сменят огромными автобусами (перечень маршрутов)

«По нашим подсчетам нужно скупить около 170 автобусов (1 стоит около $120 миллионов). Что касается расценки проезда, то в стандартном режиме перемещения будет 3 гривни, а в режиме экспресс — 4 гривни (становится не на всех остановках и по просьбе пассажиров)», — разъясняет Козловский и дополняет, что в середине июня будет оглашен открытый конкурс для перевозчиков на право обслуживать свежие маршруты. По версии специалиста по автотранспорту Александра Кавы, в «Киевпастрансе» есть очень много автобусов, которые не эксплуатируются и которые можно было бы починить, а не покупать свежие. «В Киеве, в отличии от прочих населенных пунктов, маневренной состав действует намного больший период, около 8—10 лет. Ну и 12-метровые автобусы на многих маршрутах будут неэффективны и лучше запускать 18-метровые. Надо сказать, если б город потрудился над контактной сетью, то определенные маршруты можно было бы обработать троллейбусами», — обьясняет Александр Кава.

Кроме открытия свежих автобусных маршрутов, хотят горвласти затворить 6 таксомоторных маршрутов — №№196, 501, 564, 548, 404 и 458. «Вполне возможно, что перекроем их в обозримый год. Они копируют главные главные маршруты», — говорит Александр Козловский. Но, по версии руководителя общественной службы транспортировок КГГА Сергея Савтыря, эти маршруты в перечне на закрытие далеко не заключительные. «На данный момент в столице 171 таксомотроный маршрут, однако в проектах на протяжении 2-3 лет затворить около 80 маршрутов. Например, в 2016 г закрыли 14 маршрутов, а до конца 2014 г перекроют около 12. Это делается для того, чтобы заменить всю автотранспортную модель Киева. Например, чтобы на всех главных маршрутах, таких как каталог Победы либо Григоренко, работали не маршрутки, а автобусы», — говорит Сергей Савтырь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *