Украинцы и без отмены пошлин начали пересаживаться на старые машины

9e4eaa8f

Как рассказывает AUTO-Consulting, в начале марта установлена новая для рынка линия, когда реализация импортированных бывших в употреблении авто очень быстро нагоняет реализацию свежих авто. По отдельным брендам реализации практически догнали. И это еще без отмены пошлин и либерализации ввоза.

По традиции в последнее время приток «свежих», однако бывших в употреблении авто на Украину вычислялся считанными единицами. «Перегонщики» предпочитали заниматься поставками безакцизных авто платной компании, которые в следствии переоснастили под пассажирские. Однако в 2016 году AUTO-Consulting подчеркивает всплеск внимания как раз к ввозу бывших в употреблении легковых машин. Например, в начале марта такие авто обнаружили 1172 клиента. Это 24% от рынка свежих авто в том же марте. Но в случае если посмотреть на иллюстрацию по брендам, то линия не менее зловещая.

Например, старые Фольксваген предпочли 159 клиентов (58% от реализаций свежих авто этой марки). Кроме того, украинцы выбирали автомашины 2011-2013 г.в. в хорошем пребывании и в неплохой комплектации. В тренде известности Пассат, Тоуран, Гольф, Поло, Шаран. И как раз по сведениям модификациям сдают позиции дилеры. Вынести конкуренцию с старым Фольксваген Пассат из Германии за $13000-14000 официальным дилерам не только.

Импозантную атаку предприняли «перегонщики» и на брэнд Рено. В начале марта они воплотили 366 бывших в употреблении Рено, что составило 72% от реализации свежих авто этой марки. Опять таки в тренде автомашины 2011-2013 г.в. Кроме того, «перегонщики» бьют целенаправленно по тем позициям, где формальные импортеры по различным основаниям обессилили напор на рынок, или авто этой модификации еще не сертифицировано для Украины.

По исследованиям AUTO-Consulting, операторы старого рынка практически каждый день берут в подготовку какую-то свежую модель и начинают ее общественные поставки. В случае если авто оказался популярным и разошелся оперативно, то тогда стартуют систематические общественные поставки. Например, по Опель поставки б-у авто в 3 раза превосходят реализацию свежих авто в автомобильных салонах.

В настоящее время можно резюмировать, что «перегонщики» крепко занимаются Ауди, Мерседес-Бенц, Ниссан, Опель, Рено, Смарт, Тойота, Фольксваген. Прорабатываются в настоящее время такие марки, как БМВ, Пежо, Сеат, Шкода.

Автосалонам все тяжелее переубеждать заказчиков остановить собственный выбор как раз на свежих машинах. Российский автомобильный рынок все меньше сдвигается в сторону б-у авто, — резюмируют в AUTO-Consulting.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *