Тюнинговое ателье приготовило Фиат 500 в образе Pepsi

9e4eaa8f

Тюнинговое ателье Garage Италия Customs Лапо Элканна – прежнего основного маркетолога Фиат и члена семьи Аньелли, контролирующей итальянскую организацию – приготовило особенную версию хетчбека 500. Автомашину отдали маркетинговому плану Pepsi под наименованием Life for Now.

Наружность автомашины подготовлена вместе с дизайн-центром Pepsi. Седан обрел фирменную красно-бело-синюю раскраску североамериканской компании. Также дизайнеры принесли на огромную часть кузова белый чертеж в городской стилистике. По задумке основателей, авто должен выражать «экспрессию поп-культуры».

В оформлении дизайна были применено блестящее покрытие, которые активизируется при помощи детектора и выполняет эффект «звездного неба». Также, особенное формирование обрел рычаг КП, на подголовниках кресел были вышиты знаки Pepsi, а на самих сидениях вышли неровности, похожие на пузырьки газировки.

Фиат 500 «RD-D2»

Общественный показ автомашины состоится с 13 по 17 мая в Милане в шоуруме Pepsi. Весной седан продемонстрируют на миланской неделе моды, затем он направится в экскурсионный тур по разным промо-мероприятиями в Европе и Соединенные Штаты.

Фиат 500 «имперский штурмовик»

Прошлые планы Garage Италия Customs были посвящены «Звездным войнам». Тюнинг-ателье Элканна преобразовало Фиат 500 в великодержавного штурмовика и в ботов RD-D2 и BB-8.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *