Toyota изменит свой подход к моторостроению

9e4eaa8f

Всего в новую линейку двигателей «Тойоты» войдут 14 агрегатов. Первые два из них – объемом 1,0 и 1,3 литра – компания представила в апреле этого года. Литровый мотор уже устанавливается компактный хэтчбек Toyota Passo, который продается в Японии.

Остальные моторы будут представлены в течение следующего года. Они будут предлагаться, в том числе, для гибрида Prius и седана Camry. При этом «Камри» в будущем может лишиться V-образной «шестерки» – на ее место придет «турбочетверка».

«Возможно, мы заменим (на Camry – примечание «Мотора») шестицилиндровый двигатель на четырехцилиндровый с наддувом и прямым впрыском. Мы считаем, что такое решение обойдется нам дешевле», – заявил Сага.

Согласно стратегии Toyota, расходы на производство ключевых компонентов новых силовых установок уменьшатся наполовину по сравнению с предшественниками. Достичь этого получится за счет, например, увеличения числа общих деталей двигателей. Речь идет о головках и блоках цилиндров, а также коленчатых и распределительных валах.

Количество семейств двигателей Toyota в ближайшем будущем останется прежним и будет равно семи. При этом число самих моторов серьезно сократится. На сколько именно, Сага не уточнил.

В настоящее время японский автопроизводитель также занимается разработкой своей первой серийной модели с работающей на водороде силовой установкой. Новинка получит название FCV (Fuel Cell Vehicle) и поступит в продажу в 2015 году. При этом у японцев возникли трудности с лицензированием модели для рынка Соединенных Штатов из-за несоответствия требованиям безопасности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *