ТОП-10 инициатив, которые не взялись в Киеве

9e4eaa8f

Vgorode собрал двадцать вещей, которые не приобрели известности в Киеве потому, что мы, горожане, грубое быдло. Однако рассчитываем, что некоторые из них могут выпалить в дальнейшем.

Заблаговременно простимся за топорные фразы.

Болларды на Андреевском

Кличко гарантировал сделать Андреевский спуск целиком пешеходным. Закрыть перемещение предполагалось при помощи боллардов, которые урезали бы приезд авто. Тем, кто проживает на опускании, предоставили пульты администрирования. Лишь ничего из данного не получилось — болларды стоят спущенными и автомашины продолжают двигаться по Андреевскому.

Кто виновен: в данном виноваты и автолюбители и прохожие. Первые проживают по принципу: «а мне нужно», 2-е: «а отчего я должен за этим следить». Вывод: быдло и те, и прочие.

Как быть: восстановить деятельность боллардов. В случае если они не работают, направиться к силам с условием починить. Сделать активную компанию небезразличных граждан, которые будут следить за порядком.

Фото с веб-сайта autonews.autoua.net.

Полусферы на Крещатике

Эти единицы определили еще в 2016 г после долголетних претензий граждан на то, что основная улица стала непрерывной автомобильной парковкой. Власти были благосклонны, и вышли полусферы, ограничивающие приезд автомашин. Но, в первые дни «работы», незнакомые стали выдирать сферы из асфальта. Отныне это происходит систематически.

Кто виновен: быдлом объявлены автолюбители. Их позиция «Я приобрел автомашину, и где я должен припарковываться?» не выносит критики. А я приобрел ботинки, и хочу идти по тротуарам свободно. Такая же разумность.

Как быть: наказывать, наказывать еще раз наказывать. До умопомрачения.

Стойки с пакетами для уборки за собаками

Стойки для пакетов стали заводить вначале общественники, а затем общественные службы. Необходимое дело повернулось разочарованием — собачники пакетов не считали, так как их регулярно крали.

Кто виновен: в присутствии говна виноваты собачники. Неимение свободных пакетов не высвобождает от прямые обязанности прибирать за собственным любимчиком. В том, что не взялись стойки с пакетами виноваты мы все. Ну, что поделаешь, в случае если даже самому благонравному жителю города время от времени хочется пренебречь, испортить либо толкнуть ногой урну?

Как быть: наказывать, наказывать еще раз наказывать. Бешено.

Уборные применяют не по предназначению. Фото panoramio.com

Буккроссинг

К первой волне буккроссинга отнеслись с большим энтузиазмом: в нескольких точках в центре Киева определили особые шкафчики, где люди могли делиться книжками абсолютно бескорыстно. В конечном итоге, «свободные познания» исчезли, сами же шкафчики были изувечены. Позднее Киевский метро пустил буккроссинг на установки «Золотые ворота». У них получилось, однако лишь за счет того, что в метрополитене есть милиция.

Кто виновен: люди, тянущиеся к познаниям. Хе-хе-хе. Виновно быдло, живущее по принципу «цветы и книжки воровать не неудобно». Когда-то бумеранг судьбы возвратится к вам, помните это.

Как быть: закончить юзать данную отличную инициативу, пока наше великодушное сообщество не разовьется до нее. Когда разовьется? Читайте в нашей регулярной рубрике «Никогда в жизни».

Расположение мусора

Наверное, одна из значительных тем, к которой у нас начали вслушиваться лишь в настоящее время. До данного особенного результата она не имела. Четкий сбор мусора у экологов является одной из основ выручки Земли от полного засорения. Про это очень много заявляли и общественники, и экологи. Определенные даже стали делать это у себя дома, но формирование данной культуры далее не входило. Коммунальщики на прошедшей неделе рассказали, что планируют ввести в действие 140 баков для поэтапного сбора. Взглянем, что из данного выйдет.

Кто виновен: «Я не для того хнычу налоги, чтобы в мусоре возиться» — вот эти люди виноваты. Найдете такого человека — бросьте в него бумажкой.

Как быть: принуждать, контролировать, наказывать. В случае если надо, то можно незначительно прохлаждаться.

Фото с веб-сайта npcei.ru.

Велопарковки

Значительная тематика города — велопарковки, которых на самом деле очень много по городу. Однако есть неприятность — высоки крадут. Но, Vgorode знает 10 мест, можно припарковать велик и оставить его в безопасности.

Кто виновен: милиция и малый уровень жизни. Первые не будут находить ваш похищенный велик никогда в жизни. Вследствие этого красть ничего страшного. Жилые кражи не открываются, убийства висят годами, а вы желаете, чтобы они велики искали?

Как быть: по минимуму оснащать велопарковки около защищаемых мест. Не быть беззаботными и помнить, что воруют всё.

Фото с веб-сайта kievsejchas.blogspot.com.

Велодорожки

Продолжительное время Организация велосипедистов Киева твердила градоначальников с данным вопросом — когда в Киеве, азиатском городке, будут велодорожки? И вот, годом ранее раскрыли велотрассу «Азиатская площадь — Троещина», которая проходит через Труханов полуостров.

Фото с веб-сайта day.ua.

Вроде бы, велосипедисты должны быть удовлетворены. Насколько бы не так. В случае если брать даже ближайшую к нам Польшу, то там прохожие не смеют настать на велотрек — все же дорога. У нас же по нему идут, выезжают с колясками, выгуливают собак, на нем припарковываются автомашины, а на Троещине автотрасса вообще некоторым странным стилем проходит через рынок. Также следует помнить о естественной торговле: бабули с творогом и резкими огурцами без зазрения совести заняли велодорожки на Святошино и рядом с метро «Харьковская».

Фото Марии Иващук

Кто виновен: неясные горожане, которые не то что велодорожку, они и зебру далеко не всегда заметят, и те, кто проживает по принципу: «Не трамвай, объедешь» и «Не наблюдаешь, я иду либо еду на авто».

Как быть: сигналить, браниться. В крайнем случае 1 раз можно наскакать на ногу либо отколоть заднее зеркало. В роли реального урока.

Целый тип построек

Вторая «головная боль» города — остеклевание балконов, отепление стенок и вынос климат-контролей. С данным пытаются сражаться, однако абсолютное большинство граждан противятся эстетике в угоду своему удобству. Данная неприятность могла бы решиться при помощи управленческих общепризнанных мерок и граней, но формирования эта мысль пока не обрела. Насчет этого небезразличные функционеры даже формируют петиции.

Кто виновен: быдло-менталитет и малый уровень культуры. Первые проживают по принципу «А мне нужно» и стеклят балкон вагонкой, и воспитывают туда мусор. 2-е просто полагают это нормой, поскольку другой жизни не видели. Даже по телеприемнику. Поскольку смотрят не те передачи.

Как быть: на законодательном уровне принять нормы по внешности зданий и принудительно принуждать людей следовать общепризнанным меркам. Наказывать грешно, разбирать силой.

Фото Клима Братковского

Полоска публичного автотранспорта

В 2016 г Департамент автотранспорта КГГА начал активно заводить полоски для перемещения публичного автотранспорта. Крайне необходимое новшество для автотранспорта, но желающих двигаться по собственным требованиям, а не по поставленным, выяснилось больше. Как результат — патрульная милиция выставляет денежный штраф в 510 грн за перемещение авто по данной полоске, а автолюбители пишут на собственных страницах в Фейсбук возмущенные объяснения и бранят патрульных «плиточниками» и «штукатурами».

Кто виновен: быдло-водители. Не хочешь находиться в пробке, езди на автобусе. Всё.

Как быть: наказывать.

Дополнение для оплаты авто парковки он-лайн

Более одного года назад в Киеве был замечен сервис для оплаты авто парковки он-лайн через особый веб-сайт. Vgorode о нем сообщал в большой обзорной публикации. Там можно было завести собственный аккаунт с результатом, наполнять его и платить собственное паркоместо легко. И более того, сервис давал подсказку обозримую автомобильную парковку со свободными местами.

Однако практика показала, услугой немногие пользуется — парковщики до сегодняшнего дня остались на собственных местах, а паркоматы есть не повсеместно, а там где есть — могут не работать вообще. Ну и не является секретом, что любой пытается припарковать собственное авто там, где платить не надо будет.

Кто виновен: наша лень. Так как легче предоставить денежных средств парковщику в желтой куртке, который , к слову, около года за пределами законопроекта. Ну и платить за автомобильную парковку мы не особенно то и хотим.

Как быть: упрощать себе жизнь, дружить с мегаполисом, предпочитать его, стараться ценить граждан и быть образцом. Не хочешь платить — ходи пешечком.

Отказываешься жить согласно законам города, который так желает являться азиатским, а из-за таких как ты, не в состоянии — трогай в село.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *