Свежий Ситроен Джампи: для истинных героев бизнеса

9e4eaa8f

Появившись на свет в 1995 году и разведясь по миру в количестве порядка 600 млн. единиц, Ситроэн Джампи сегодня входит в свежую эпоху. Ситроэн инвестировал 80 лет опыта образования платных авто в Свежий Ситроэн Джампи, который отвечает самым различным запросам покупателей: не менее простой и подсознательный в применении, не менее действенный и безопасный.

Свежий Ситроэн Джампи поглотил в себя весь скопленный опыт Ситроэн. Фирменные «секреты» и изобретение позволили сделать заслуживающего агента одной из наиболее больших муляжных линеек платных авто: Нэмо, Берлинго, Свежий Джампи и Джампер.

Новая модульная платформа, на которой сконструирован Свежий Ситроэн Джампи, гарантирует подходящую архитектуру для предельной практичности, удобства, безопасности. Также новинка обрела наиболее передовые моторы и системы помощи при вождении, что делает данный авто оптимальным компаньоном «настоящих героев бизнеса».

Созданный для большого круга экспертов (приватные бизнесмены, перевозчики-профессионалы, службы доставки, строй компании и другие.) Свежий Ситроэн Джампи доступен в нескольких видах кузова и в 3-х версиях длинны: XS (4,6 м); М (4,95 м); XL (5,3 м). Так что, любой специалист сумеет выбрать авто под собственные требования.

Свежий Ситроэн Джампи различает:

  • передовой активный внешний вид в образе Ситроэн;
  • новая действенная конструкциядля большей функциональности и практичности — модульная платформа ЕМР2 владеет такими харакетристиками: грузоподъемность до 1 400 г, размер багажа до 6,6 куб.м., буксировка прицепа до 2,5 т;
  • 3 вида ширины кузова, включая главные виды 4,95 м и 5,3 м, плюс свежий вариант 4,6 м, комфортный в узком городке, при этом подобно версиям М иXL, модификация XS предлагает 9-местный зал;
  • высота кузова только 1,9 м (для модификаций XS и М) хороша при заезде в подземные места для стоянки, что вероятно не для всех модификаций в этом области;
  • улучшенная модульность зала благодаря системе Moduwork – новой системы побочного пассажирского сидения, которое вполне может расти для принятия тонкого пола и перевозки длинномеров (до 4 м). Также для новинки доступен стол для послания и держатель для телефона/планшетника, что обращает зал авто в реальный кабинет;
  • автоматические сдвижные побочные двери, новинка в области, предельно упрощают погрузку, когда руки заняты вещами (управляется при помощи датчика вверху кузова, который откликается на перемещением ногой);
  • предельный уют и чувство качества благодаря сегодняшнему дизайну, повышенной высадке автолюбителя, огромному количеству полочек и отсеков для мелочей. Чувству добротности и серьезности содействует отличная изоляция и подходящий уют подвески;
  • технологии, делающие настоящую жизнь легче. К примеру, технология Top Rear Vision, которая упрощает тактические учения, технология проекции данных перед глазами автолюбителя, масштабная 3D-навигация и технология Ситроэн Коннект Nav с жидкокристаллическим экраном;
  • технологии для большей безопасности езды. К примеру, адаптационный адаптивный круиз-контроль, разделитель скорости, системы наблюдения истощенности автолюбителя DriverAttentionAlert и технология критического торможения Актив Safety Brake.
  • самая лучшая в классе топливная бережливость и уровень выбросов СО2 (модификация BlueHDi 115 С&С 6-ст. МКП с затратой 5,1л/100 км и выбросами СО2 на уровне 122 г/км). Совместная палитра двигателей содержит двигатели производительностью от 95 л.с. и 210 Hm до 180 л.с. и 400 Hm, работающие в сочетании с МКП либо АКП ЕАТ6.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *