«Стоп мейк-ап

9e4eaa8f

«Стоп мейк-апС 27 августа 2014 года «Хонда Украина» начинает рекламную кампанию, направленную на распространение осведомленности об опасности отвлечения от дороги, в частности, когда это касается женщин, – на макияж.

Естественно, в основном водители обеих полов стараются быть ответственными и внимательными – от этого зависит жизнь и здоровье их самих, их пассажиров, а также пешеходов. Но иногда на дороге попадаются водители, которые, видимо, не осознают всю опасность отвлечения за рулем. Например, одно из первых мест среди причин дорожно-транспортных происшествий с участием женщин-водителей занимает макияж за рулем.

Компания Honda не только занимается продажей автомобилей, но также и считает своим долгом прикладывать усилия для повышения безопасности на дорогах. Так, в 1970 году компания открыла в Японии первый Департамент безопасного вождения. С тех пор в учебных центрах Honda в 36 странах мира прошли обучение более 5 миллионов человек.

В свою очередь, «Хонда Украина» подхватывает эстафету и надеется своей рекламной кампанией привлечь внимание женщин-водителей, склонных отвлекаться за рулем на макияж, на опасность такого занятия, и призвать их быть внимательнее и с большей ответственностью относится к вождению автомобиля. Серия рекламных постеров будет размещена в официальных дилерских центрах Honda.

Благодарим креативное агентство Geometry Global Ukraine за создание рекламных принтов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *