Стоковое купе Опель ДжиТи обретет привод на все колеса от «Мокки»

9e4eaa8f

Руководство компании Опель оценивает вероятность образования стоковой версии классического купе ДжиТи, показанного на Женевском автомобильном салоне. Техники германской марки рассчитывают использовать на товарном авто полноприводную систему от внедорожника Мокка. Про это ссылаясь на свой ресурс рассказывает издание Autocar.

Образец Опель ДжиТи имеет среднемоторную сборку с мотором за ведущей осью и привод на задние колеса. На сегодняшний день у автоконцерна Дженерал Моторс отсутствует оптимальное автошасси, на котором можно было бы возвести авто с такой схемой.

По версии собеседника издания, германцы применяют видоизмененный обратный дифференциал и подвеску от внедорожника Мокка, которые будут приспособлены для стокового ДжиТи. Также, в компании занимаются поиском оптимальной малогабаритной коробки переключения передач, которая сумеет совмещаться с рядковым двигателем и задним дифференциалом «Мокки».

Классический Опель ДжиТи оборудован сделанным из алюминия 3-цилиндровым двигателем масштабом 1 литр, который развивает 145 сил и 205 Hm тяги. Мотор действует в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Купе накапливает «сотню» за 8 сек, а его предельная скорость равна 215 км/ч.

Раньше шеф-дизайнер Opel Марк Адамс сообщил, что ДжиТи по собственным главным характеристикам близок к стоковым машинам. Нормативам отвечает высота бамперов, степень обзорности, и большое количество других нюансов.

В пользу позитивного решения о постройке товарного ДжиТи может отразиться результат модификации Астра следующего поколения, которая стала «Автомобилем года» в Европе. По версии источника Autocar, победа в состязании «подняла смелость автопроизводителя». В компании продолжают подготовку стокового купе, но как и прежде разыскивают для него финансовое доказательство.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *