Starcraft 2 Void

9e4eaa8f

В данной публикации я попытаюсь скопить главную информацию по сюжету и кампании, показанную создателями на «Выпуклом столе».

Где-то собственными словами, где-то сводя с британского, воспользовавшись формальными и не очень источниками, я перескажу все, что на этот момент известно о инновациях и сюжете кампании StarCraft 2 Legacy of the Void.

Во главу угла при написании сюжета кампании за протоссов устанавливалось:

Показать, чем были заняты протоссы в течение происшествий предшествующих элементов трилогии.
Показать, чем следуют протоссы в собственных действиях. Из чего состоит система ценностей в их осознании.

Даже в случае наличия огромного числа других сюжетных полос в SC2, сделать трюк на том, что как раз протоссы и их борьба сыграли главную роль в мероприятиях. Отдать им надлежащее за это.
Сделать бесстрастную концовку всей истории.

В первый раз модификации, Амун и его проекты по устранению галактики, вернее намеки на это, возникли еще в starcraft 2 void. А полностью это материализовалось в кампаниях Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Создатели попытались сделать на самом деле спокойный конец, что бы оправдать ожидания всех тех, кто ожидал не менее 7 лет чтобы выяснить, чем все-таки это завершится.

Кто же такие Протоссы?

Основным вопросом при подготовке LotV было «Кто же они такие — Протоссы?». Однако, так как целиком приходить в их кожу не выйдет, все понадобилось представить с позиции человека. Т.е. насколько бы Люди осознали Протоссов. По данному (еще по тому, что всю устаревшую команду, вкалывавшую над первой частью, Близзард форсировали) при подготовке LotV дизайнерам кампании понадобилось снова изменить собственный взгляд на данную расу, установив сначала их главные черты:

Древнейшая, великодушная раса, полагающие себя перворожденными, такие региональные эльфы. На вершине собственного формирования, Империя Протоссов простиралась по всему сектору Копрулу, достигнув необыкновенных технических высот.

Создатели регулярно повторяли, что оценивают протоссов как таковых «мировых самураев» — великодушных войнов, набитых честью, доблестью, ощущением долга и т.п. В высочайшей стадии великодушных, которые имеют серьезный кодекс действия и ощущение ответственности за то, что б его сохранять Фактически, этим создатели и воодушевлялись, работая над Legacy of the Void.

Хала — Хала считается святой энергетической текстурой, соединяющей всех протоссов, их идеи и чувства. Вся история культуры, в определенном роде, крутится вокруг нее.

Создатели представляют Халу как сценарную вероятность обставить такие идеологические мнения, как «Коллективизм» и «Индивидуализм» , через Высочайших и Черных протоссов, как следствие. Стараясь этим самым описать зависимость между кампанией StarCraft Original \ Brood War и StarCraft 2.
Большие технологии — Будучи старой расой, протоссы имели много времени и перспектив, что бы спроектировать абсолютные военнослужащие технологии, вплоть до кратковременных действий.

Создатели планировали, что бы все эти вундервафли было представлены самым лучшим стилем. По данному в течение всей кампании игрок будет открывать доступ к свежим технологиям и вооружениям.

Небольшая численность — После огромного количества битв и примеров самопожертвования, количество протоссов твердо сокращалось. Так что, в отличие от бессчетного роя зергов, любой боец протоссов считается ценностью для армии. Наследство Бессодержательности — это история о незначительный команде протоссов, которые отважились выступить в поединок против нескончаемого числа врагов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *