Спортпрототип Ауди для «Ле-Мана» стал 1000-сильным
Организация Ауди передала детали об модернизированном спортпрототипе R18, который в 2016 году выйдет на старт первенства мира по автогонкам на живучесть (WEC) в высочайшей группы LMP1, включая бег «24 дня Ле-Мана». По версии инженеров, авто был спроектирован «с нуля», и он ничего не имеет совместного с собственным предком. Для автомашины подвергли доработке все детали системы, а производительность смешанной установки повысили с 830 до 1000 л.с..
Для нового спортпрототипа была изменена аэродинамика и соотношения определенных кузовных частей: к примеру, усовершенствовалось расположение невесомых потоков в ведущей части кузова и под дном авто, а перемены в регионе заднего антикрыла должны повысить прижимную силу.
Кроме этого, изменилась кинематика ведущей и задней подвески, коробка для понижения массы вместо 6-ступенчатой стала семидиапазонной, а установка перешла из подкласса 4 мегаджоулей к 6 мегаджоулям.
В компании Ауди отказались от применения системы рекуперации кинетической энергии на базе маховика в пользу модели с литий-ионными батареями, как на Порше 919 Гибрид. Также был модернизирован 4-литровый 6-цилиндровый дизельный агрегат, который стал дешевле. Суммарно двигатель стал на 32,5 % дешевле сравнивая с аналогичным мотором на «тяжелом топливе», дебютировавшем в 2011 году.
В грядущем году за Ауди будут играть 2 экипажа. На автомашине под номером «7» отправятся Марсель Фесслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе, а на авто с номером «8» – Лукас ди Грасси, Лоик Дюваль и Оливер Джарвис.
23 и 24 мая будут показаны соперники R18 – спортпрототипы Порше и Тойота.