Спортивное купе Toyota GT86 устанавливает новый мировой рекорд Гиннесса!

9e4eaa8f

Toyota GT86 доступен для заказа в Тойота Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179 по телефону: (044) 537-54-54.

Спортивное купе Toyota GT86, доступное для заказа в Тойота Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179 – воистину многогранный автомобиль! Он способен не только творить чудеса на асфальте, о чем свидетельствует установленный новый мировой рекорд Гиннесса за самый продолжительный дрифт, но и уверенно чувствует себя за его пределами – в ралли!

Новый мировой рекорд по продолжительности дрифта был установлен 15 июля 2014 года во время соревнований в турецком городе Самсун, на которых немецкий пилот Харальд Мюллер на спорт-купе Toyota GT86 проехал 144,12 километра в непрерывном скольжении в управляемом заносе. Согласно записи на официальном сайте «Книги мировых рекордов Гиннесса», чтобы поставить рекорд, Харальд Мюллер проехал 612 кругов за 2 часа, 21 минуту и 28 секунд.

Соревнования проходили на специально подготовленном треке длиной 235,5 метра. Покрытие было смочено водой, чтобы поддерживать сохранность шин на протяжении всего заезда. Новый мировой рекорд был установлен на серийном спорт-купе Toyota GT86 со стандартным четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 200 л. с. без дополнительных модификаций. Предыдущий рекорд непрерывного дрифта был установлен на дистанции 82,56 километра. Харальд Мюллер на Toyota GT86 побил этот рекорд всего год спустя.

Отметим, что мировой рекорд по самому высокоскоростному дрифту также был поставлен на автомобиле Toyota GT86. Его установил Якуб Пржигонский на модифицированной версии GT86 с двигателем мощностью 1068 лошадиных сил. Польский пилот двигался в управляемом заносе на скорости 217,97 километров в час. Максимальный угол заноса составлял 49 градусов.

Однако спортивные возможности Toyota GT86 не ограничиваются дрифтом. Специально подготовленная версия спорт-купе Toyota GT86 CS-R3 примет участие в гонке ADAC Rallye Deutschland на Чемпионате мира по ралли в Германии.

«Тойота Моторспорт» выбрала для участия в гонках автомобиль с классическим задним приводом. Новое купе Toyota GT86 CS-R3 продолжит победный путь легендарных заднеприводных моделей Toyota, таких как Celica Twin Cam Turbo, неоднократно побеждавших в ралли в 1980-е годы.

После почти целого года подготовки компания «Тойота Моторcпорт» (Германия) собирается протестировать GT86 CS-R3 в условиях реальных соревнований. Для пробных заездов вне зачета компания выбрала один из этапов Чемпионата мира по ралли, который пройдет в Германии с 21 по 24 августа 2014 года.

Управлять Toyota GT86 CS-R3 будет Изольда Хольдерид, в прошлом участница Чемпионата мира по ралли среди женщин. Одна из ее основных задач – оценить возможности прототипа, чтобы продолжить работу по его доработке. Только по завершении этой работы компания объявит спецификации R3, в соответствии с которыми автомобиль будет омологирован для участия в ралли в определенной категории.

В дальнейшем планируется серийный выпуск Toyota GT86 CS-R3 для продажи частным клиентам по заказу. Серийная версия Toyota GT86 CS-R3 будет доступна всем желающим приобрести спортивный автомобиль для участия в соревнованиях любого уровня – от гонок местного значения до чемпионата мира.

Автомобиль соответствует требованиям регламента R3 Международной автомобильной федерации, который позволяет модифицировать базовый двухлитровый оппозитный силовой агрегат. Модификации затронули как сам двигатель, так и блок управления двигателем. В частности, изменена степень сжатия в цилиндрах и применены спортивные распределительные валы, изменяющие длину хода клапанов газораспределительного механизма. Мощность двигателя увеличена до 240-250 л. с. вместо стандартных для GT86 200 л. с.

При создании прототипа Toyota GT86 CS-R3 специалисты компании «Тойота Моторспорт», наряду с увеличением мощности, потрудились над снижением веса и удобством управления.

Совместная работа секвентальной шестиступенчатой коробки передач и самоблокирующегося дифференциала создает ощущение управления настоящим гоночным болидом. Конструкция каркаса безопасности, изготовленного в соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации, выполнена из легких сплавов.

Подвеска Toyota GT86 CS-R3 настроена особым образом и эффективна как на гравийных, так и на асфальтовых покрытиях. В ходе подготовки к участию в ADAC Rallye Deutschland поведение GT86 CS-R3 протестировано на различных типах дорог. Во время гонки прототипу предстоит пройти за три дня 18 отрезков трассы общей протяженностью 274 километра.

Нико Элерт, главный инженер компании «Тойота Моторспорт», прокомментировал: «Пробный заезд нового раллийного автомобиля Toyota GT86 CS-R3, построенного по классической заднеприводной схеме, — это зрелище, которое нельзя пропустить. Важно понимать, что настройки автомобиля, на котором поедет наша гонщица, еще не окончательные. Данные, которые мы получим во время гонки в Германии, необходимы нам для того, чтобы закончить работу над серийным гоночным автомобилем. Поэтому участие в этапе Чемпионата мира по ралли станет важной вехой в истории GT86 CS-R3, а будущие покупатели увидят, как быстро идет развитие проекта. Интерес, который проявили люди к этой модели, уже превзошел все наши ожидания. На гонке в Германии мы рассчитываем услышать, что думают о ней болельщики и потенциальные покупатели».

Для заказа спортивного купе Toyota GT86 обращайтесь, пожалуйста, к консультантам Тойота Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179 по телефону: (044) 537-54-54.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *