СМИ рассказали о вероятном уходе с отечественного автомобильного рынка шикарных марок

9e4eaa8f

В правительстве отказались поддерживать мысль освободить импортеров небольших партий шикарных автомашин, таких как Бентли, Ламборгини, Феррари и прочих, от совместных условий по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Про это рассказывает в среду газета «Коммерсантъ» ссылаясь на источники, знакомые с историей.

Как сообщает издание, вера на внесение поправок в техрегламент ЕАЭС, требующий внедрения ЭРА-ГЛОНАСС для обеспечения безопасности с 2017 года, возникла в начале января, когда инициатива попала в акт совещания у Д. Медведева. Тогда премьер доверил Минпромторгу отработать вопрос о потребности исключения для небольших партий иномарок.

Главной причиной, тревожившей импортеров шикарных авто, по сведениям издания, было то, что для проверки необходимы краш-тесты 2-ух автомашин (на передний и боковой удары). С лета 2015 года Организация европейского бизнеса и Фольксваген Group (марки Порше, Бентли и Ламборгини) в посланиях в Минпромторг показывали, что из-за отдельных реализаций траты на системы безопасности выше заработка от реализованных автомашин.

Собеседники издания сообщили, что после переписки с ведомствами Минпромторг сделал отчет правительству о том, что исключение может привести к «массовому» поступлению в продажу РФ автомашин без системы безопасности. В числе прочих сомнений министерства то, что импортеры перейдут на свидетельство соответствия всех автомашин ЭРА-ГЛОНАСС по схеме небольших партий. По словам Минпромторга, это может повысить уровень смертности в ДТП.

Издание сообщает, что импортеры боятся, что что и ведет к групповым уходам ряда дорогостоящих модификаций и автобрендов с рынка России. Например, газета приводит комментарий операционного начальника «Авилона» (импортер Феррари, Астон Мартин, Bugatti с минувшего года) по шикарным брендам Вагифа Бикулова, который полагает, что выгоды от присутствия в РФ не будет, только некоторые люкс-марки останутся «ради имиджа».

По сведениям агентства «Автостат», в 2015 году рынок автомашин класса люкс в РФ составил 1157 авто. 60% реализаций понадобилось на свежий Мерседес-Бенц Maybach С Class. Роллс-Ройс приобретено 143 единицы, Бентли — 208, Мазерати — 77, Феррари — 20, Ламборгини — 19, Астон Мартин — 3 единицы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *