«Skoda Octavia»

9e4eaa8f

«Skoda Octavia» — наверное, самый распространенный авто чешского изготовления. Как раз благодаря «Octavia» организация «Skoda» заполучила собственную долю на рынке Европы. Эта модель считается хитом не только лишь в Европе, но также и в СНГ. Автомашина прежде всего захватила известность за счет своей долговечности и экономичности. Однако, как и любая иная автомашина, «Octavia» имеет и собственные минусы. Так ли превосходна данная автомашина? Нужно ли покупать авто «Skoda Octavia»? Оценки обладателей, минусы и фото глядите в нашей нынешней публикации.

Наружность

Эта модель выполняется в нескольких кузовах:

  • Хэтчбек.
  • Универсал combi.
  • Разведчик (внедорожная версия с повышенным дорожным просветом).

Авто производится крайне достаточно давно. И за весь этот период изготовитель не обменивал кузова, а делал лишь редизайн. Да, представить автомашину старой невозможно. Однако она и не цепляет какой-нибудь изюминкой. Это простой авто на повседнев (азиатский пример «Тойоты Короллы»). Сделать наружность ослепительной достаточно сложно. В данном основной дефицит «Skoda Octavia». Оценки обладателей рассказывают, что внешний вид автомобиля не цепляет взгляды даже в ослепительном оттенке. Потому выделиться из потока едва ли выйдет.

Разрушение

Вокруг «Octavia» идет очень много пререканий насчет ее коррозийной стойкости. Одни долбят, что кузов почти постоянный, иные сетуют на ажурные дыры в порогах. Действительно, сплав в «Octavia» достаточно высококачественный. Если автомашина не цепляла порогами землю и не повреждался пласт промышленного ЛКП, сгнивать она не будет (в любом случае, не мощнее, чем «Фольксваген»).

Какие имеет «Skoda Octavia» минусы? Оценки обладателей выделяют слабую плотность противотуманок. С годами они начинают преть (в особенности после ливня). Также довольно часто выходит из строя лампочка фар (это касается модернизированных модификаций). Причиной всему этому считается низкокачественное покрытие цоколя и линяние контактной компании. Огни обмениваются совместно с цоколем. В прочем по кузову жалоб нет.

Зал

Дизайн в «Шкоде» оформлен очень приятно, однако без изысков. Тут есть все нужное. Эргономика взвешена прекрасно. Однако не хватает ослепительных вставок и каких-то свежих полос. С каждым редизайном зал почти не меняется. Какие имеет минусы «Skoda Octavia» 1.4? Оценки обладателей включают претензии на неприятности с спортивными стеклоподъемниками. С возрастом движок начинает подымать окно, а потом оно беспричинно движется вниз. Причиной всему этому считается засорение обращающих. Чтобы движок не сгорел, технология автоматом спускает окно вверх (включается защита). Ликвидировать данную неприятность можно методом разборки дверной обшивки и очистки обращающих. Чтобы окна колесили в будущем легко, их необходимо обрабатывать силиконовой смазкой.

Какие еще имеет «Skoda Octavia» минусы? Оценки обладателей осуждают технологию кондиционера и климат-контроль. С возрастом выходит из строя компрессор, даже при постоянной заправке фреона. Также портится контактная команда главного замка и двери не открываются дистанционно. Обладатели стараются мощнее давить на кнопочку, в связи с чем она западает вообще прекращает работать.

Второй дефицит касается побочных зеркал. Почти на всех «Шкодах» они небольшие. И «Octavia» не стала тому исключением. Поправить данный недуг нельзя – нужно примиряться. Однако и это еще не все минусы «Skoda Octavia». Оценки обладателей рассказывают, что в хэтчбеке крайне нестабильный замок багажного отделения. Довольно часто выходит из строя концевик. В результате этого внутри багажного отделения не действует освещение. К слову, сам размер багажного отделения очень приличный, что не в состоянии не радовать.

Силовая часть

Среди отличительных черт по силовой части «Octavia» необходимо отметить содержание моторов TSI и FSI. Эти агрегаты были спроектированы автоконцерном «ВАГ» специально для «Skoda» и «Фольксвагена». В серии находятся дизельные двигатели масштабом в 1.2, 1.4 и 1.8 л. Они оснащаются турбиной и технологией прямого впрыска бензина. Также «Octavia» оборудуется бензинным двигателем 1.6. Однако в Россию эти двигатели официально не поставлялись.Какие имеет минусы «Skoda Octavia» 1.6 на механике? Среди недостатков необходимо отметить небольшой источник помпы. Она меняется совместно с ремнем газораспределительного механизма. Также выходит из строя шпулька зажигания. И она меняется с высоковольтными проводами. При пробеге в 200 и не менее миллионов утрачивают упругость маслосъемные колпачки. В итоге автомашина начинает запускать свойственный серый дым.

Наиболее трудный авто — это «Skoda Octavia» 1.8 турбо. Минусы его следующие:

  • Высокий расход моторного масла. На тысячу км может уходить от 0,5 до 0,8 л смазки. И это при том, что поршневая команда в порядке и целые кольца. Это натуральный уход масла, который является нормой для этого Двигатель внутреннего сгорания.
  • Небольшой источник гидронатяжителя линии. Довольно часто причиной его поломки является езда с невысоким уровнем масла (контролировать который необходимо разве что не каждую сотню км).
  • Церемониальность. Она начинает греметь и течь.
  • ТНВД. Также выходит из строя и требует дорогой монтаж.

Из-за поломки гидронатяжителя линии может случиться увольнение шестерен распредвала. В результате этого может отогнать клапана. Система двигателя 1.8 турбо далеко не самая успешная – рассказывают оценки. Потому от приобретения такой версии надо отказаться. Исключение составляют версии, произведенные позднее 2010 года. Изготовитель утверждает, что с данного времени он доделал систему Двигатель внутреннего сгорания, и отныне тот лишен всех перечисленных выше минусов.

Коробка переключения передач «Skoda Octavia»

Палитра трансмиссий очень разнородна для «Octavia». В серии доступны машинные коробки переключения передач на 5 и 6 передач, робот, и автоматическая коробка ДСГ. Какие имеет минусы аэромеханика «Skoda Octavia 2 А5»? 1,6-литровые версии с МКП предназначаются без особенных пререканий. Среди неприятностей можно обозначить поражение пыльника полуоси, в связи с чем обязательно выходит из строя соединение. Потому за положением пластикового пыльника необходимо следить периодически.

ДСГ

Более всего пререканий обусловлено насчет коробки ДСГ. Какие имеет минусы «Skoda Octavia» 1.8 с этой коробкой? Как демонстрирует опыт работы, с годами автомашина сложно переключает передачи между первой и 2-й. Также коробка зависает при попытке подключить реверс. Эксперты рассказывают, что неприятность в прошивке блока администрирования. Однако далеко не всегда ЭБУ получается перепрошить. Время от времени блок мехатроника нужно обменивать полностью. Также выходит из строя пакет сцеплений.

Много пререканий вызывает двухмассовый кулак. Мысль применять такой элемент очень хорошая. Этот кулак дает возможность уменьшить массовые перегрузки и производить не менее мягкую передачу тяги. Однако с помощью собственной трудной системы, деталь крайне дорогая в ремонте. А источник ее составляет менее 150 миллионов км. Стоимость монтажа такой коробки может составлять порядка 120 тыс руб. Если данного не сделать своевременно, коробка начнет переключать передачи с свойственным хрустом и стуком. Определенные обладатели по прошествии этого времени заменяют кулак на одномассовый. Это наиболее экономный метод решения неприятности на данный момент.

Ходовая часть

Подвеска организована так. Впереди располагаются стойки «МакФерсон», позади – многорычажка. В перемещении данный авто достаточно устойчив и без проблем управляется. Также подвеска утешает собственной энергоемкостью. Автомашина прекрасно глотает ямы. Исключение составляет только спортивная модификация РС, оборудованная безжалостными амортизаторами впереди и позади. Что же касается сервиса, на пробеге в 80 миллионов ломаются сайлентблоки ведущих рычагов. Сами стойки предназначаются по 90-120 миллионов км. Такой же источник и у основных подшипников. В случае износа они начинают трещать при повороте колес. Если интересуют отзывы о покупке Шкода в автоСпецЦентре рекомендуем посетить сайт avto-spec-centr.ru.

Шаровидные опоры довольно качественные. Их источник не менее 150 миллионов. Длительное время служит и рычажная задняя подвеска. Первый монтаж может пригодиться только к 120-150 тысячам. Это смена сайлентблоков рычагов.

Недостатки подвески

Однако в чем все-таки минусы «Skoda Octavia»? Оценки обладателей рассказывают, что подвеска, невзирая на собственную надежность, крайне дорогая в обслуживании. Чтобы автомашина вновь была в строю на пробеге в 150-200 миллионов, необходимо растратить максимум 80 тыс руб. К слову, подшипники обмениваются совместно со ступицей, что также не недорого.

Подытоживаем

Так вот, мы узнали, что собой представляет чешский авто «Skoda Octavia». Видите ли, автомашина очевидно не лишена минусов. Однако в большинстве они затрагивают коробки ДСГ и турбованного двигателя 1,8. Если не приобретать версию с подобным мотором и коробкой, «Skoda Octavia» будет радовать собственной долговечностью. Однако по прошествии пробега в 150-200 миллионов может понадобиться существенное включение в подвеску. А дальше автомашина будет служить еще столько же времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *