СанЙонг замыслил выпустить кроссовер-кабриолет

9e4eaa8f

Малярные работы — это окраска поверхностей здания специальными составами для придания им красивого внешнего вида. Заказать målerifirma Täby по выгодным ценам можно на сайте maleritjanster.se.

Организация СанЙонг оценивает вероятность образования внедорожника Тиволи с кузовом «кабриолет», рассказывает издание AutoExpress. Заключительное решение о производстве такой модификации еще не принято, но полноразмерные макеты открытого авто сконструированы.

В настоящее время стоковый кроссовер-кабриолет есть лишь у Лэнд Ровер. Модель на основе Рэйнж Ровер Эвок оборудована нежной крышей, которая формируется за 18 сек, а подымается за 21 сек. Также о такой модификации задумался Фольксваген, продемонстрировавший в Женеве образец T-Cross Breeze.

На данный момент руководство южнокорейского производителя автомобилей размышляет о потребности автомобиля с откидным верхом Тиволи. В СанЙонг боятся, что такая модель вполне может быть воспринята рынком как «шутка» и воспрепятствовать продажам стандартного внедорожника, который был прекрасно принят заказчиками.

В случае, в случае если автомобиль с откидным верхом выпустят в линейку, он обретет нежную складывающуюся крышу и, вероятно, 3-дверный кузов. Также, надо будет улучшить кузов, что повысит массу и отрицательно отразится на топливной экономичности.

Внедорожник СанЙонг Тиволи в первый раз был показан в Корее в начале ноября 2014 года, а в начале марта 2016-го на Женевском мотор-шоу появилась его увеличенная 7-местная модификация XLV. Модель доступна на рынке Европы, и в том числе с дизельными силовыми агрегатами.

Также в Женеве был представлен концепт SIV-2. Авто сконструирован для того, чтобы показать, каким бы мог выйти среднеразмерный смешанный внедорожник южнокорейской марки. Образец оборудовали смешанной установкой на основе 1,5-литрового бензинного турбированного мотора. Также, в ее состав зашел 10-киловаттный спортивный мотор и набор литий-ионных аккумуляторов емкость которого составляет 500 ватт-часов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *