СанЙонг New Корандо – корейский пятерочник по прекрасной стоимости!

СанЙонг New Корандо в течение ряда лет считается один из наиболее распространенных авто класса SUV Compact. Вероятность выбора передне- либо вэдовой версии, бензинного либо дизельного мотора, одни из самых лучших в классе ходовых данных авто, ведущие технологии корейского машиностроения установили результат и сделали Корандо хедлайнером реализаций брэнда СанЙонг.

Особой отличительной чертой New Корандо считается то, что он задумывался как независимая модель на полновесной базе SUV, тогда как абсолютное большинство конкурентов-кросоверов, под воздействием глобализации и понижения потерь изготовления, разработаны на базе программы авто. Такую модель имеют возможность позволить себе отдельные авто производители во всем мире. Как результат, в СанЙонг New Корандо обнаружили оптимальный баланс полезность, долговечность и уют авто большого класса. С огромным местом для пассажиров как впереди, так и позади, СанЙонг New Корандо считается прекрасным авто для каждодневных поездок и серьезного досуга. Усовершенствованная недолговечность, в т.ч. и арифметическая, не менее нежная подвеска, гладкий пол, огромные ходы подвески – визитная карта СанЙонг New Корандо.

Авто рекомендуется с бензинным либо дизельным мотором с 6-ти ступенчатой МКПП либо 6-ти ступенчатым автоматом.

Дизельный мотор D20DTF с турбо наддувом и масштабом 2 л имеет производительность 175 л.с. Технология подачи воздуха — электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) и впрыском горючего под давлением (common rail). Мотор дает возможность разогнать авто до 100 км/ч за 10 сек. А средний топливный расход составит всего 5 л по автотрассе, и 7,5 л по городу (на 100 км. пробега)*. Это одни из лучших высокоскоростных и рабочих данных среди соперников. Бензинный двигатель G20DF производительностью 149 л.с. разгоняет авто до 100 км/ч за 10,8 сек. Средний топливный расход по автотрассе 6,9 л, и 9,7 л по городу (на 100 км. пробега)*.

Необходимо отметить, что самодействующая гидромеханическая коробка переключения передач, которая ставится на Корандо, в отличие от вариаторных трансмиссий, прекрасно выдерживает перегрузки присущие вэдовому внедорожнику, к примеру то же бездорожье либо работа в режиме буксировки.

Многие «электронные помощники» и прочие настройки делают авто одним из наиболее безопасных в собственном классе. А очень многие настройки в New Корандо, делающие пилотирование предельно уютным, предоставляются как правило в машинах бизнес-класса.

С 12 мая 2016 г. по 31 июня 2016 г. в торговой сети СанЙонг по всей Украине можно купить New Корандо по особым расценкам с пользой до 6.6% либо 44 000 гривен.!**

  • Бензинная модификация с механической коробкой New Корандо G20DF STD 6MT – за 532 000 гривен.
  • Бензинная модификация с автоматической коробкой New Корандо G20DF DLX 6AT – за 624 900 гривен.
  • Дизельная модификация с механической коробкой New Корандо D20DTF STD-1 6 MT – за 649 900 гривен.
  • Дизельная модификация с автоматической коробкой New Корандо D20DTF DLX 6 AT – за 689 900 гривен.

Детальнее об машинах СанЙонг вы можете узнать на веб-сайтах www.sy.com.ua, и по телефонному номеру справочной линии Компании компании «АИС»: 0-800-500-205 (совершенно бесплатно со всех мобильных телефонных аппаратов Украины).

* Величина топливного расхода может изменяться зависимо от времени года, автодорожных требований, манеры вождения, качества горючего и прочих рабочих причин.

**Под пользой 6,6% видится разница в прайсовой стоимости New Корандо G20DF DLX 6AT 2014 г.в. по положению на 12.04.2016 г. и 19.02.2016г. Расценки на модельный ряд New Корандо понижены от 2,4% до 6,6% зависимо от комплектации.

***Стоимость показана за единицу продукта 2014 года производства по положению на 12 мая 2016 года и вполне может быть изменена зависимо от перемены разменного курса доллара США США к гривне, и в случае перемены платной политики компании-производителя. В целях уточнения своевременной расценки нужно направляться к менеджеру.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий