Российский автомобильный рынок в начале февраля: недостаточно, однако надежно

9e4eaa8f

Давайте отвлечемся на минуточку от Женевского автомобильного салона и возвратимся на Украину, посмотрев на февральскую статистику реализаций свежих легковых машин. По сведениям организации «Укравтопром», в прошлом месяце украинцы зарегистрировали 4201 авто, что на 32% больше, чем в начале января и на 44 % больше, чем в начале февраля 2015 года.

В большинстве случаев месяц назад приобретали машины Рено – 429 единиц. Такой итог французов оказался выше прошлогоднего на 78% и превысел реализации февраля на 64 %. Японская же Тойота, которая в начале января была лидером рынка, в начале февраля стала 2-й по известности, реализовав украинцам 354 свежих легковых машин. Это в 2 раза более чем в начале февраля 2015 года, однако на 17 % меньше, чем в январе-месяце года нынешнего.

В пятерку лидеров марта также вошли: Ниссан – 299 авто (+31% к февралю 2015 и +6% к январю 2016); Лада – 250 авто (+117% и +33% как следствие); Шкода – 233 авто (+174% к февралю 2015 и +89% к январю 2016).

Всего с середины года на Украине было реализовано 7384 свежих легковых авто , что на 34% больше, чем за 2 первых месяца 2015 года. Более всего, по результатам первых 2-ух лет 2016-го было реализовано авто марки Рено —  690 единиц. На 2-ом месте разместилась Тойота с итогом в 657 авто, четвертую позицию украинцы дали Ниссан, приобретя с середины года 581 авто этого бренда, а закрывается пятерку Лада с итогом 438 авто и Фольксваген, отдавший за 2 месяца 416 легковых машин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *