Российский автомобильный рынок передвигается в «серую» зону

9e4eaa8f

Как рассказывает AUTO-Consulting, на рынке Украины существенно выросло предложение так именуемых «серых» авто, которые попадают в страну избегая телеканалы дилеров. И в случае если в 2016 г подобных авто были считанные единицы, то отныне можно отыскать почти любую марку авто.

Наплыв «серых» авто в 2016 году стартовал из РФ. Различными схемами к нам везут распространенные на рынке авто, лишь выгоднее. Наиболее ходовые позиции – это Хендай Солярис (Акцент), Киа Рио, Фольксваген Поло Седан. Однако активировались и поставки Ниссан Альмера, Кашкай, Тойота Камри, Форд Фиеста, Фокус. Ежедневно предложение повышается. Завести авто с рынка России берутся и под предзаказ.

Например, Фольксваген Поло Седан в неплохой комплектации у «серых» официальных дилеров с «роботом» будет стоить 389 млн. грн. У дилеров за такой же просят 437 млн. грн.

Тойота Камри в отечественной специфики с 2-литровым мотором 150 л.с. начнется с 749 млн. грн.

Похоже, что времена «серого» рынка, который в предельные времена добирался до 30% всех реализаций, возвращаются. Разница в ценообразовании + модели, сделали основу для возврата на рынок неподтвержденных авто.

По данным AUTO-Consulting, поставки «серых» авто устроены во все большие города Украины. Однако в различных регионах пока собственные доминанты по брендам.

В залах дилеров ощутили регресс внимания к тем модификациям, которые есть в наличии у «серых» за «углом». И тот факт, что гарантия и сервис «серых» автомашин – это по традиции фикция, клиентов останавливает пока слабо. Как досадно бы это не звучало, однако в AUTO-Consulting обязаны резюмировать, что автомобильный рынок возвращается в «серую» зону, из которой выбирался заключительные 15 лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *