Российские специалисты сделают подходящими водородные машины

9e4eaa8f

Харьковские ученые сделали источник, который вполне может кардинально поменять подход к образованию водородных авто. Благодаря ему, такие транспортные средства лишатся больших и трудных контейнеров для водорода.

Специалисты работают над свежими конфигурациями углерода. На данный момент установлены различные формы углерода – алмаз, углепластик, фуллерены и т.д. Однако специалисты Нина Крайнюкова из Физико-технического факультета невысоких температур НАН Украины и Е. Зубарев из Физико-технического факультета ХПИ работают над свежим элементом из углерода – «сотами», рассказывает североамериканский журнал Physical Review Letters.

В них можно держать водород, нужный для питания водородных авто. В настоящее время водород в подобных автотранспортных средствах находится в больших и трудных контейнерах, которые занимают очень много места и их неловко нагружать. Российские соты сконструированы из углеродных листов, знаменитых как графен. Они имеют масштабную конструкцию (сантиметров. чертеж).

Сбережение и перевозка водорода остается главным осложнением для его применения в роли повторяемого источника горючего. Вследствие этого Министерство энергетики США призывает экспертов спроектировать к 2020 году не менее действенную технологию его сбережения. На сегодняшний день, вместилища для сбережения при крайне хорошем давлении (газовый водород), либо крайне невысокой температуре (для водянистого водорода) считаются самым лучшим платным видом, однако они требуют множества энергии. Вследствие этого очень многие ученые сейчас сконцентрированы на подготовке ноздреватых элементов, которые способны держать и давать газовый водород, употребляя намного меньше энергии. Теоретически, знаменитые углеродные нанотрубки и прочие наноструктуры с огромными площадками плоскости, считаются отличными претендентами для этого. Однако на деле, доступ к месту для сбережения газа в этих конструкциях довольно часто блокируется.

Для того, чтобы спроектировать не менее действенные для сбережения водорода, Нина Крайнюкова и Е. Зубарев сделали способ «дугового разряда», где отрывки углерода парят между парой заряженных угольных электродов, создавая наноструктуры. Однако вместо 2-ух электродов бригада нагревает один угольный стержень, применяя ток. После заключительного тестирования, Крайнюкова и Зубарев заявляют, что их углеродная пленка различается от любой иной знаменитой конструкции. Другими словами это свежий источник.

Борис Якобсон из Института Райс в Хьюстоне, который также действует над такой технологией, говорит, что данная работа считается большим изобретением. В случае если данная информация утвердится, сотовая конструкция будет «замечательным дополнением» к нынешнему комплекту углеродных наноструктур. С ним договорился Клавс Хансен из Института Гетеборга в Швеции. Ясно, что для доведения этого открытия до индустриальных примеров потребуется время, однако ввиду причастности властей США, Европы и Японии в подобных элементах, оплачивание данных исследований будет гарантированно. Так что, благодаря российским экспертам мы сможем в скором времени двигаться на водородных машинах. Впрочем, едва ли они будут российского изготовления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *