Ronax 500: производство начато

9e4eaa8f

Мы уже писали об уникальном спортивном мотоцикле Ronax 500. Последние новости: прототип двухтактный спортбайка отправился в производство, и каждый желающий (и достаточно состоятельный) может стать его владельцем.

Напомним, что новинка — спортбайк с двухтактным двигателем рабочим объёмом 499 кубических сантиметров, представленный немецкой фирмой-производителем в начале июня. Помимо уникальных для современных мотоциклов характеристик, одной из главных особенностей Ronax 500 является поистине космическая цена: базовая стоимость составляет 100 000 Евро, причём в эту сумму не включён НДС (для европейских покупателей) или таможенные и транспортные издержки (для покупателей из других стран). Для наглядности можно сказать, что для жителей США мотоцикл обойдётся примерно в 136 000 долларов. Для начала сборки необходимо внести предоплату, составляющую 30% от базовой стоимости, после чего придётся подождать: минимальный срок сборки равен шести месяцам.

Стоит ли тратить столько денег и времени, даже если вы — фанат мотоциклов до мозга костей? Итак, напомним, что вы получите за эту толстую пачку ассигнаций.

Ronax 500: производство начато

Силовая установка Ronax 500 — четырёхцилиндровый V-образный двухтактный двигатель с углом развала цилиндров 80 градусов. Диаметр цилиндра равен 54 миллиметрам, ход поршня — 54,5 миллиметрам. Внутри картера, изготовленного из фрезерованного алюминиевого сплава, вращаются в противоположных направлениях два коленчатых вала, соединённых зубчатой передачей. Максимальная мощность мотора — 160 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту. Блок управления двигателем имеет два режима — спортивный и дождевой, двигатель работает вместе с шестиступенчатой КПП кассетного типа и многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Основа ходовой части нового спортбайка — алюминиевая фрезерованная рама с полностью регулируемой рулевой колонкой и алюминиевым маятником. 48-миллиметровая передняя вилка, задний моноамортизатор и рулевой демпфер — Ohlins, тормозные суппорта — Brembo: спереди с 320-миллиметровыми плавающими тормозными дисками работают четырёхпоршневые моноблочные скобы с радиальным креплением, сзади 210-миллиметровый диск останавливает двухпоршневой суппорт. Колёсные диски — 17-дюймовые, алюминиевые, кованые. Сухой вес мотоцикла составляет всего 145 килограммов, во многом благодаря тотальному использованию в конструкции элементов из карбона: из углеволокна изготовлены топливный бак, вся облицовка и корпус воздушного фильтра.

Ronax 500: производство начато

Напомним, что мотоцикл будет предназначен в том числе и для поездок по дорогам общего пользования. Для этого он оборудован всем необходимым — указателями поворота, стоп-сигналом и зеркалами заднего вида.

Всего будет выпущено 46 единиц этого по-настоящему уникального спортбайка, так что если вы планируете добавить этот редкий экземпляр в свою коллекцию, то самое время внести предоплату.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *