Рено «зарядит» малогабаритный электромобиль

9e4eaa8f

Руководство компании Рено обсуждает вероятность вывода на рынок «заряженной» версии малогабаритного электромобиля Зое. Про это ссылаясь на главу подразделения Рено Sport Патриса Ратти рассказывает Autocar.

Опытный проект по образованию «горячей» версии Зое запустили в 2015 году, когда на хетчбеке постарались использовать не менее малогабаритный и мощный двигатель, и модернизированное ПО.

Но внешние испытания макета продемонстрировали, что усовершенствование спортивных данных проходит в существенный вред ходовому запасу. По версии Ратти, автомашина показала «превосходную динамику и прекрасную управляемость», в связи с тем что на макете использовали детали автошасси и управляющего администрирования от «горячего» хетчбека Клио RS.

«Ускорение было крайне внушительным, в особенности при старте. Но мы были опечалены тем, как значительно трековая езда воздействует на резерв аккумуляторов. При предельно спортивном вождении припаса батарей хватает на 13-14 секунд. Данного будет очевидно мало для наших клиентов», – заметил Ратти.

При этом топ-менеджер заметил, что в компании продолжают работать над планом. Ратти рассчитывает, что скоро Зое обретет не менее вместительный набор батарей, который в то же самое время оставит прошлые габариты и массу.

На сегодняшний день стандартный Рено Зое оборудуется 95-сильным электрическим мотором и блоком литий-ионных аккумуляторов емкость которого составляет 22 кВт*ч. Электромобиль способен проехать без подзарядки до 210 км.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *