Перевозчики, едущие во Францию, могут попасть на 30 тыс

9e4eaa8f

АсМАП Украины сообщает, что с 12 июля во Франции вступает в силу закон, запрещающий использовать нормальный еженедельный отдых (45 часов) в кабине водителя.

В соответствии с пунктом 8 статьи 8 ЕСТР «По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке». Аналогичная норма установлена в Регламенте ЕС 561/2006 Европейского союза.

В последнее время рядом государств-членов ЕС (в частности, Франция и Бельгия) предпринята попытка более предметного толкования указанной нормы и установления ответственности водителя за ее нарушение. В частности 21 апреля т.г. был подписан и с 21 июня 2014 г. вступил в силу королевский указ в Бельгии, запрещающий принятие нормального (не менее 45 часов) еженедельного отдыха водителя в кабине транспортного средства. За нарушение данной нормы возможно применение штрафных санкций в размере € 1800. А 11 июля 2014 года президентом Франции Ф.Олландом был подписан закон о запрете принятия водителями в транспортном средстве нормального еженедельного отдыха. Закон опубликован в Официальном журнале Французской Республики и вступил в силу.

Законом установлена обязанность работодателя контролировать организацию труда водителей транспортных средств на предмет соответствия положениям, касающимся права на обычный еженедельный отдых. Статьей 15 закона предусматривается наказание в виде одного года тюремного заключения и штрафа в размере € 30000 за:

— необеспечение проведение водителями транспортных средств, нанятых предприятием или переданных в его распоряжение, вне транспортного средства нормального еженедельного отдыха;

— оплату труда, в каком бы виде и форме она ни была, водителей транспортных средств, нанятых предприятием или переданных в его распоряжение, в зависимости от пробега транспортного средства или объема перевезенных грузов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *