Организация БМВ поделилась собственными проектами на следующие 100 лет

9e4eaa8f

С самого этапа собственного основания в 1916 году, автоконцерн БМВ Group имел значительное воздействие на развитие вида автотранспорта грядущего. Все это время организация беспрерывно развивалась, и в настоящее время занимает верхние позиции на рынке. Дееспособность компании смотреть в будущее давно стала необходимой частью ДНК БМВ Group — и самым лучшим подтверждением данного считаются многие решения и продукты из ее истории.

Регулярное желание к грядущему и склонность к прогрессу хорошо выражаются в новом коллективном образе и веб-сайте. Свежий общий образ содержит символику, состоящая из 4-х объединенных между собой треугольников, которые совместно формируют стрелку. 4 элемента внешнего вида олицетворяют 4 основных качества автоконцерна БМВ Group: обязанность, доверие, дух первооткрывателя и результат. Они также отображают разнообразие компании, ее марок и служащих.

Веб-сайт компании www.bmwgroup.com был целиком обновлен, а его свежие технические возможности и текст представляют из себя общий диапазон заключительных и поступательных способов онлайн-коммуникации.

Торжественное событие 7 мая 2016.

Днем 7 мая свежий дом БМВ Group Classic, размещенный в Мюнхене по адресу Моозахер штрассе 66, в первый раз открылся для корреспондентов из всех стран мира — тут состоялась огромная конференция, посвященная столетней истории компании. Этот адрес имеет значительное значение — так как именно тут была образована организация БМВ.

Днем такого же дня около 2000 посетителей из мира бизнеса, политики, науки, сообщества и прессы собрались Мюнхенском Олимпийском Холле. Там же находились лучшие официальные дилеры компании, поставщики и компаньоны. В Холле прошло ослепительное мультимедийное шоу, изложившее посетителям о основных моментах истории автоконцерна БМВ Group, и поведавшее о виденье компании по автотранспорту бизнес-класса в дальнейшем. Кульминацией события стала премьера концепткара БМВ VISION Некст 100.

Торжественное событие: передача во всем мире.

Результат БМВ Group немыслим без его склонных служащих. Как мировая компания, автоконцерн дает деятельность не менее 122 тысячам человек в 140 частях мира. И почти все из них могли набраться совместно и смотреть за шоу в Мюнхенском Олимпийском Холле — его передача в прямом эфире стала частью локальных событий. Также, очень многие областные кабинеты провели свои события для торжества века компании. Вторым специальным мероприятием стала передача события на стадионе Allianz Arena в Мюнхене, где около 30 000 служащих из различных организаций решили совместно и вели наблюдение за событием в прямом эфире. Для служащих автоконцерна БМВ Group одним из наиболее незабываемых факторов стал «Символ партнерства», который продемонстрировали на изобретении процедуры. Он состоит из портретов работников компании во всем мире, отправленных ими прямо перед событием.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *