Организация Бентли разработала дизайн с «голографическим дворецким»
Организация Бентли передала изображение дизайна независимого лимузина грядущего. Теория новейшего шикарного зала, в котором был замечен «голографический дворецкий», была основана 50 основными экспертами английской марки возглавляемые ее шеф-дизайнером Штефаном Зилаффом.
Работа призвана показать, в котором направлении может расти дизайн жилищ великолепных автомашин на протяжении следующих 20 лет – до 2036 года.
По словам Зилаффа, в дальнейшем на замену индивидуальным автолюбителям прибудут системы беспилотного администрирования. У автомашины будет большее пассажирское отделение с 2-мя диванами, размещенными приятель наоборот приятеля. В панели дверей вмонтированы эластичные экраны мультимедийного комплекса, длина которых составляет 0,5 мм.
Над главным столиком проецируется изображение мужчины, которого Зилафф именует «голографическим дворецким». По версии дизайнера, с ним будет можно даже говорить, «потому что это больше, чем просто машина».
«Мы экспериментируем с разными вариантами элементов и экранов. Супертонкие дисплеи как и прежде располагаются на начальной ступени подготовки, однако они будут ювелирными как листок документы и их даже можно сгибать. Экраны мультимедийных систем грядущего не будут представлять собой кусочки непосредственного стекла, вследствие этого клиентам великолепных автомашин не надо будет сидеть, будто уставившись в ящик», – заметил Зилафф.
Также, германский эксперт сообщил о дизайнерских и технологических заключениях, которые будут на модификациях Бентли в ближайшее время. К примеру, на модификации Континенталь нового поколения, премьера которой предполагается в 2017 году.
Англичане рассчитывает существенно увеличить число частей дизайна, написанных на 3D-принтере. Аналогичная мысль была показана на концептуальном купе EXP 10 Спид 6, продемонстрированным в начале марта 2015 года на Женевском автомобильном салоне.
Кроме этого, Бентли планирует использовать на собственных будущих модификациях оптику с естественными светодиодами (OLED). На сегодняшний день такие технологии вводят в свои автомобили компании Ауди и БМВ.
В конце концов, в компании работают над обновлением собственной фирменной символики «Flying B» и шильдика «Winged B». Как заметил Зилафф, они считаются значительной частью общего образа, вследствие этого их восстановление требует «чрезвычайно аккуратного подхода».