Новый Honda VTR250 LD

9e4eaa8f

Honda представила новый классический мотоцикл, основой для которого стал VTR 250. Отличительной чертой VTR 250 LD — именно такое обозначение получила новинка — стала привлекательная рама типа «птичья клетка», которая обычно ассоциируется с итальянскими мотоциклами.

Двигатель остался прежним — 250-кубовым двухцилиндровым V-образником с максимальной мощностью в 30 лошадиных сил. Это не так плохо: для сравнения, силовая установка одноцилиндрового CBR250R может похвастаться только 27-ю «лошадями».

Мотоцикл внешне очень напоминает Ducati Monster M600 V-образным двигателем, конструкцией рамы и геометрией шасси. Однако, в отличие от Ducati, японский «итальянец» может похвастаться фамильными чертами любой Honda — надёжностью, низкой ценой и малыми расходами в обслуживании.

Приборная панель мотоцикла состоит из круглых аналоговых спидометра и тахометра с белым фоном и красной разметкой, в нижней части каждого из которых находится жидкокристаллический дисплей.

Высота седла была уменьшена с 755 до 740 миллиметров, что не может не обрадовать водителей небольшого роста.

Система впрыска топлива PGM-FI в сочетании с впускным воздушным клапаном IACV (Intake Air Control Valve) обеспечивает малый расход топлива и хороший отклик на ручку газа на любых оборотах двигателя. Выхлопная система 2-в-1 снабжена каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода, что обеспечивает оптимальное качество смеси и соответствие выхлопных газов самым современным экологическим требованиям.

Тормозная система замедляет мотоцикл за счёт 296-миллиметрового плавающего тормозного диска спереди и 220-миллиметрового — сзади. Пятиспицевые колёсные диски изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава.

Цена мотоцикла в Японии составляет 598320 японских йен. Пока нет информации относительно того, будет ли новая модель поставляться на иные рынки, кроме внутреннего японского.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *