Новый Honda VTR250 LD

Honda представила новый классический мотоцикл, основой для которого стал VTR 250. Отличительной чертой VTR 250 LD — именно такое обозначение получила новинка — стала привлекательная рама типа «птичья клетка», которая обычно ассоциируется с итальянскими мотоциклами.

Двигатель остался прежним — 250-кубовым двухцилиндровым V-образником с максимальной мощностью в 30 лошадиных сил. Это не так плохо: для сравнения, силовая установка одноцилиндрового CBR250R может похвастаться только 27-ю «лошадями».

Мотоцикл внешне очень напоминает Ducati Monster M600 V-образным двигателем, конструкцией рамы и геометрией шасси. Однако, в отличие от Ducati, японский «итальянец» может похвастаться фамильными чертами любой Honda — надёжностью, низкой ценой и малыми расходами в обслуживании.

Приборная панель мотоцикла состоит из круглых аналоговых спидометра и тахометра с белым фоном и красной разметкой, в нижней части каждого из которых находится жидкокристаллический дисплей.

Высота седла была уменьшена с 755 до 740 миллиметров, что не может не обрадовать водителей небольшого роста.

Система впрыска топлива PGM-FI в сочетании с впускным воздушным клапаном IACV (Intake Air Control Valve) обеспечивает малый расход топлива и хороший отклик на ручку газа на любых оборотах двигателя. Выхлопная система 2-в-1 снабжена каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода, что обеспечивает оптимальное качество смеси и соответствие выхлопных газов самым современным экологическим требованиям.

Тормозная система замедляет мотоцикл за счёт 296-миллиметрового плавающего тормозного диска спереди и 220-миллиметрового — сзади. Пятиспицевые колёсные диски изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава.

Цена мотоцикла в Японии составляет 598320 японских йен. Пока нет информации относительно того, будет ли новая модель поставляться на иные рынки, кроме внутреннего японского.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий