Ниссан продемонстрировал концепт Икс-Трейл Премиум Концепт

9e4eaa8f

В отличии от Кашкай Премиум Концепт, для Икс-Трейл Премиум Концепт в роли главного тона выбран тусклый белый. Капот и крыша авто покрыты матово-черным углепластиком, что придает ему великолепный и в то же самое время «заряженный» тип, и принуждает его представляться легче. Контраст темного и светлого цветов оттеняет полосу, которая проводит начало от V-образной радиаторной решетки, проходит по капоту, продолжается по борту кузова и заканчивается позади. Также цветной контраст выделяет дееспособность Икс-Трейл «доехать, куда угодно». Великолепный медно-золотистый оттенок на ведущей части авто выполняет чувство специальной обороны и приковывает взгляд, и то же самое можно сообщить о 20-дюймовых колесах. Накладки кузова и оборона арок покрашены в тусклый темный оттенок. Это специфическая особенность внешнего вида, которая ставит Икс-Трейл на голову выше прочих авто для странствий.

Зал обит великолепной кожей естественного цвета с темным чертежом, выделяющим соблазнительность Икс-Трейл для ценителей странствий. Обработка кресел соединяет внутри себя некоторое количество видов кожи бизнес-класса: дубленная кожа с «мраморным» внешним видом на подголовниках и боковинах кресел, и обработка Ultrasuede с «перламутровым» кожаным кантом в главной части оборотной стороны спинки и подушки сидения. В обработке панели администрирования и панелей дверей применяется темный углепластик и тусклый металл, что придает залу великолепный динамический тип.

Благодаря узкому партнерству между японским и азиатским дизайн-центрами Ниссан, машины Кашкай Премиум Концепт и Икс-Трейл Премиум Концепт показали очаровательный потенциал индивидуализации. Это существенно увеличило возможности самовыражения для их обладателей. В итоге и автолюбитель, и путешественник одинаково приобретают наслаждение как от роскоши, так и от динамики авто.

Мамору Аоки, директор по внешнему виду Ниссан Motor Co., заключает: «Как пионер в данной области, организация Ниссан будет и далее увеличивать границы вероятного и считать творческие решения для ублажения надобностей наших наиболее требовательных заказчиков в Европе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *