Ниссан GT-R стал производительнее после редизайна

9e4eaa8f

Ниссан продемонстрировал на моторшоу в Нью-Йорке модернизированный спорт-кар GT-R. После редизайна купе стало производительнее и приобрело ряд доводок внутри и с внешней стороны.

В перемещение купе, по-прежнему, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». В случае если на дорестайлинговом виде производительность двигателя составляла 540 л.с. и 628 Hm тяги, то модернизированный GT-R развивает 570 л.с. и 637 ньютон-метров. Мотор действует в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой с 2-мя сцеплениями.

О том, как поменялось время ускорения до 100 км/ч, в Ниссан не рассказали, заявив, что модернизированный GT-R различается «повышенными спортивными характеристиками». Предвестник, напоминаем, набирал первую «сотню» за 2,8 сек – это один из самых лучших признаков среди всех стоковых авто во всем мире. Предельная скорость купе составляла 315 км в час. Техники Ниссан перенастроили подвеску купе, но деталей об этих технологических переменах опубликовано также не было.

На вид значительные перемен Ниссан GT-R не обрел. Отличить новинку от дорестайлингового вида можно по другой радиаторной решетке, модифицированному рельефу капота и немного модернизированным обвесам. Позади у споркара вышли особые окна рядом со сдвоенными наконечниками выпускных труб. Это, по заверению Ниссан, повысило аэродинамику авто.

Основное различие внутри – это уменьшенное число клавиш на главной панели (с 27 до 11). Также GT-R обрел свежую мультимедийную технологию с восьмидюймовым жидкокристаллическим дисплеем, а подрулевые лепестки переключения скоростей поменяли клавишами и вынесли их на руль.

Нынешнее восстановление – это 4-й редизайн GT-R. В первый раз купе в кузове R35 было показано в 2008 году. Заключительный редизайн прошел в 2011 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *