Высококачественная покраска и ремонт бампера своими руками

9e4eaa8f Кузовные работы и покраска источник.
Задние бампер на ваз 2115 в цвет на сайте http://bamperauto.ru.
Удаление вмятин без покраски автомобиля.

Амортизатор – данная та часть кузова, которая испытывает большие перегрузки. Плоскость регулярно переносит пескодувка (автодорожная пыль), в нее попадают маленькие камни. А на парковках могут и притереть его. Очевидно, внешний облик бампера значительно воздействует на суммарный вид авто. И чтобы вернуть автомашине прошлый, заводской тип, понадобится выполнить ремонт бампера своими руками. Шпаклевание и покраска – неминуемые процессы. Впрочем возможно обойтись и в их отсутствие. Что, давайте разберем, как выполняется ремонт и покраска бамперов своими руками.

Возобновляем без окраски

Сначала разберем метод, который не требует присутствия краскопульта и банок со шпаклевкой. Однако стоит отметить, что необходимым требованием для этого считается единство красочного напыления. Трещинки и основательные царапинки восстановить подобным способом не выйдет. покраска и ремонт бампера А растянуть вмятину вполне возможно. Что нам для этого потребуется? Если рассматривать идеальный вариант необходим строй фен. Однако при неимении такого возможно обойтись и бытовым (вопрос лишь в продолжительности его применения). Сначала нужно снабдить доступ ко внешней части бампера. По мере необходимости раскладываем стандартные локеры (подкрылки). После этого нагреваем участок с помятостью и равномерно, с другой стороны, жмем на плоскость. Так что мы растянем часть пластика наружу. В данном вся сущность ремонтных работ бампера без окраски.

Обратите свое внимание, что при применении фена плоскость значительно греется. Не забывайте одеть защитные перчатки. Также помните, что под действием горячего воздуха могут беспричинно отлепиться молдинги. Назад их прилепить достаточно непросто. Вследствие этого стоит вывести поражение горячего воздуха на их плоскость.

Восстановление после мощных поражений

Время от времени нужно починить пластмассовый элемент, раньше поведавший в ДТП. Размер работ вполне может быть различным: от основательной царапинки до порванных элементов с трещинками. В 1-м случае сможет помочь только локальная покраска. Ткань наносится переходом. В третьем случае выполняется полновесный ремонт и покраска бампера. Что, разберем, как восстановить этот элемент постепенно.

Подготовка

При больших поражениях советуется снять элемент с авто и выполнять его ремонт в отдельности. Подготовка плоскости стартует с мойки. Необходимо скрупулезно почистить ее не только лишь от грязи, но также и от битуминозных пятен (в особенности если это ремонт и покраска заднего бампера). ремонт и покраска ведущего бампераОчень многие забывают уделять внимание внешней стороне элемента. Ее нужно почистить более высококачественно, чем наружную. Так как именно с данной стороны будет выполняться пайка трещин.

Обратите свое внимание и на обезжириватель. Далеко не каждый спирт прекрасно готов синхронно для сплава и для пластика. Если это ПВХ-элемент, его может просто разъесть спортивным составом. Эксперты советуют применять обезжириватели 2-ух серий:

  • 3920С.
  • 3871С.

Заключительный также походит и для АБС-пластика. Он не агрессивен к материалу и при этом высококачественно чистит плоскость от загрязнений. Перед обработкой советуется подогреть заранее амортизатор до 50-60 C Цельсия.

Если трещинка

В истории с потресканным бампером надо будет маетно потрудиться. Для этого нам потребуется бумага с различной ступенью зернистости и спирт. Так вот, счесываем красочное покрытие на пару см в высоту от трещинки. Останки эмали вымываем растворителем (его макают в нежную тряпье). Если в местах трещинки будут останки краски, стабильность отреставрированного бампера будет под вопросом. Исправительная накладка ставится на высохшую и скрупулезно приготовленную плоскость.

Пластик с 2-ух сторон прихватывается паяльником. Так мы придадим обвесу необходимую фигуру. Дальше забираем в руки армирующую сетку (такую, как на фотографии ниже) и наносим ее с оборотной стороны элемента. ремонт бампера без окраски Самый качественный метод – это установка сети на эпоксидную смолу. Заключительная смешивается с отвердителем и наносится на плоскость исправительного элемента. Сеть даст особую стабильность на отделе. Время засыхания эпоксидной смолы – около дней. В заброшенных вариантах можно принести сетку и на внешнюю часть. Однако тогда часть нужно снять часть пластика.

Выравнивание браков

Так вот, когда армирующая сеть засохла, переходим к выравниванию браков. Даже при развитии формы элемента (когда части прихватывались паяльником) будут заметны мощные проходы. Чтобы их утаить, необходима замазка. Перемешиваем ее с отвердителем и с помощью незначительного шпателя наносим на плоскость. Состав наносится во много оболочек, с просушкой. Любой свежий пласт нужно скрупулезно зашкурить. Для этого применяем бумагу с небольшим семенем и брус (чтобы не было больших разгонов в действиях). ремонт бампера своими руками шпаклевание и покраска Помните, что чем меньше длина шпаклевки, тем лучше будет сделан ваш ремонт. Если наносить состав большим слоем, он может потрескаться при засыхании. При этом это выражается с течением времени, когда амортизатор подсох и установлен на авто. Через 6-12 лет на плоскости возникают трещинки. Это симптом того, что при ремонте был применен чересчур большой слой шпаклевки.

Грунтовка

После засыхания финального пласта снова обезжириваем участок. Дальше нужно дать плоскости хорошую адгезию. Для этого применяется грунт. Обратите свое внимание, что состав, созданный для сплава, будет никчемным на пластике. ремонт и покраска бампера своими руками Вследствие этого приобретаем баллончик лишь с грунтовкой для пластика. Наносим ее в 1-2 пласта. Необходимо раздроблять состав предельно умеренно. При появлении шагрени вводим плоскость вровень с помощью наждачной документы. Останки грунта снимаем антисиликоном. На данном ремонт и покраска ведущего бампера не завершаются.

Покраска

Отныне приступаем к нанесению эмали. Можно пойти 2-мя методами:

  • Купить распылитель и компрессор.
  • Пользоваться баллончиком.

В настоящее время очень много компаний «задувают» номерную тень в баллончики. Разумеется, данная услуга стоит некоторых денежных средств. Однако это все равно выгоднее, чем покупка целого комплекта оснащения для окраски.

Наносить ткань нужно в прикрытом, не запыленном помещении. При попадании незначительной пыльцы будет заметна ткань. Нам данного не надо. Вследствие этого подвешиваем амортизатор (либо кладем его на очищенную, гладкую плоскость) и украшаем. Сначала наносится проявочный пласт. Он обязан быть самым узким. После этого наносится стандартный пласт эмали. Принципиально верно делить тень по плоскости. Ориентируйте светильник строго под непосредственным углом и на дистанции в 30-40 см (если ближе, будут разводы, если далее – пробелы). Украшаем со скоростью 0,4-0,5 метра за секунду. ремонт и покраска заднего бампера Как правило состав наносится в 3 пласта. Как дальше выполняется покраска и ремонт бампера? После засыхания стандартной эмали плоскость накрывается тусклым лаком. Построение подобно предыдущему. Сначала проходит проявочный пласт, после этого несколько главных. Скорость, угол разбрызгивания и отдаление схожи предыдущему случаю.

Финальная обработка

Покраска и ремонт бампера – довольно долгий процесс. Со времени нанесения краски до ее просыхания проходит более 2-ух суток. По прошествии данного времени необходимо скрупулезно отполировать ЛКП. Лучше для этого применять круговую машину с комплектом войлочных сфер. ремонт и покраска бампера После данного амортизатор будет готов к установке. Мойка большого давления ему противопоказана на протяжении 7-10 суток. К слову, блекнуть амортизатор должен на таком же месте, в высохшем и чистом помещении. Не советуется его двигать и переносить на улицу.

Покраска переходом: правила и советы

Если выполняется локальная покраска и ремонт бампера, ткань наносится переходом. Чтобы предельно сгладить данный эффект, держимся незначительных требований. Сначала ткань наносится на сам испорченный участок. Как только она перешла на края заводской, повышаем площадь распыла. Отныне отдаление от факела до бампера должно составлять 50 и не менее см. Чем далеко мы отталкиваемся от отремонтированного отдела, тем больше отдаление. Так же наносится и краситель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *