Мерседес-Бенц продемонстрировал соперника БМВ X4

9e4eaa8f

Организация Мерседес-Бенц официально продемонстрировала свежий купеобразный внедорожник, который назвали GLC Купе. Модель поборется за клиентов с БМВ X4. Первый общественный показ нового «Мерседеса» прошел на автомобильном салоне в Нью-Йорке.

Модель сконструирована на базе внедорожника GLC, который в серии германского производителя автомобилей поменял GLK. Длина новинки составляет 4,73 метра, высота – 1,6 метра, колесная основа – 2,87 метра. Так что, GLC Купе на 59 мм длиннее и на 24 мм ниже X4. Разница в отдалении между осями составляет 60 мм в пользу новинки.

Первоначально модель будет реализовываться с 2-мя дизельными и одной бензинной «турбочетверками». Первые предоставляются для модификаций GLC 220 d и GLC 250 d. Их отдача составляет 170 (400 Hm) и 204 (500 Hm) л.с. как следствие. Бензинный двигатель выдает 211 л.с. и 350 Hm тяги.

Эти версии появятся на рынке весной 2016 года. Наиболее производительная из них разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 сек (на 0,8 сек стремительней БМВ X4 со 184-сильным бензинным турбированным двигателем 2.0, однако на 0,9 сек медлительнее баварского внедорожника с 245 крепким наддувным двигателем такого же рабочего размера).

К концу года будут еще 2 версии GLC Купе: смешанная 350 e, и «заряженная» AMG GLC 43 Купе. Первая оснащается бензо-электрическим двигателем, который развивает 320 л.с., а 2-я – битурбированной «шестеркой» рабочим масштабом 3 л, мощность которой составляет 367 л.с.. Сильнейшая модификация GLC Купе разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек.

Все моторы нового внедорожника Мерседес-Бенц совмещаются с девятидиапазонной коробкой автомат (на AMG-варианте, как и у прочих представителей серии «43», уменьшено время переключения и есть эффект перегазовки в спортивных режимах). Исключение составляет только гибрид, в котором применяется 7-ступенчатый «автомат».

Обычная модификация Мерседес-Бенц GLC Купе оснащается пружинной подвеской. За дополнительную плату доступна спортивная подвеска с вероятность настройки жесткости амортизаторов. Модификация с многокамерными пневмобаллонами также рекомендуется в роли настройки.

В список базового оснащения внедорожника зайдут 18-дюймовые диски колес, электрический привод крышки багажного отделения, мультимедийная технология, камера заднего вида, технология бесключевого доступа и старта мотора, приемник света, и обработка дизайна кожей. Реализации модификации стартуют со специальной версии Edition 1, которая подразумевает содержание 20-дюймовых колеса и особенной отделки дизайна.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *