Как выбрать автономный отопитель

9e4eaa8f

Автономный отопитель салона автомобиля покупает в последнее время большую известность среди наших сограждан. Причиной всему этому – вероятность при помощи данного легкого устройства решить несколько задач: добиться подходящей и удобной температуры воздуха в зале авто и снизить топливный расход в зимнее время. Чтобы вам легче было определится в широком ассортименте и многообразии независимых отопителей салона автомобиля, давайте разберем главные технологические характеристики и характеристики главных модификаций и версий.

Особенности использования особых обогревателей салона

Необходимость использования специального обогревателя салона обуславливается финансовой пользой. Почти любой легковой и грузовик, кроме определенных типов техники, оснащены интегрированной технологией отопления и замораживания воздуха внутри. Однако стоит помнить, что и в зимнюю пору и летом работа отопительной системы требует особых расходов горючего, будь то газ либо дизтопливо. Применяя элементарные и качественные в работе независимые отопители салона автомобиля, можно сберечь от десятков до сотен л топлива ежегодно, зависимо от режима езды.

Разные виды независимых отопителей салона автомобиля применяются в некоторых условиях. Легкие независимые отопители салона автомобиля дизельные прекрасно подойдут для предпускового прогрева салона, оттаивания окошек и фар, снятия наледи на кузове. Высохшие независимые отопители салона прекрасно подойдут для регулярного использования вместо системы отопления, в связи с тем что нуждаются в минимуме ресурсов и малогабаритен. Кроме того вы можете установить данный простой и качественный автономный отопитель салона собственноручно. Если хотите приобрести автономный отопитель зайдите на сайт https://webastomsk.ru/webasto/avtonomnye_vozdushnye_otopiteli_webasto_air_top/.

Что же касается жидкостных отопителей, они могут делать несколько функций – нагрев салона и подкрепление данной температуры на регулярной базе и предпусковой нагрев моторной системы авто, таяние замков и стекол.

Вариации независимых отопителей салона автомобиля

Независимые отопители салона систематизируются по:

  • Виду употребляемого горючего;
  • По виду подогревательного источника либо теплопроводника;
  • По производительности и мощности.

Наиболее часто используют и жидкостные обогреватели салона. Принцип работы первого напоминает стандартный фен либо бытовой спортивный подогреватель с ТЭН.

В дизельных легких обогревателях комплект необходимой температуры происходит с помощью сгорания топлива внутри камеры, из которой воздух поступает в зал нагретым. Передовые модификации легких обогревателей довольно элементарны в работе, их можно помещать в любом расположении и месте в автомобиле, где он будет надежно закреплен и появится возможность вывода патрубков наружу. Сам подогреватель как правило располагают внутри авто, однако продукты сгорания выводятся наружу через непроницаемую трубку. Такой электроприбор может брать дизтопливо как из автономного бачка, специально созданного для отопления, так и с главного топливного контейнера. Система установки довольно незатейлива, что предоставляет возможность при неком эксперименте ставить автономный отопитель салона собственноручно.

Система и принцип работы жидкостного отопителя не менее трудны. Как правило бак для подогреваемой воды ставится внутри, возле бензинового двигателя. Трубки отопительной системы объединяются с охладительной технологией самого авто. Спортивные детали отопителя включаются к рекордному питанию. Жидкостные независимые отопители салона автомобиля, к примеру вебасто, могут врубаться при помощи таймера либо пультом дистанционного управления. В данное время таймер действует и подогреватель начинает греть жидкость в бачке, затем она циркулирует вокруг мотора и прочих компонентов авто, нуждающихся в оттаивании и прогреве до рабочего положения. После достижения подходящей температуры внутри, о чем рассказывает приемник, подогреваемая жидкость устремляется по трубкам для подогрева салона и стекол.

Заменой 2-м перечисленным выше вариантам будет газовый автономный отопитель салона автомобиля, не требующий включения к питанию авто. Такая технология прекрасно подходит для отопления салонов грузовиков, автобусов и фургонов и различается предельной экономичностью, совершенно самостоятельна – при неисправности любого элемента авто подогреватель продолжает бесперебойно работать. Горючее для этой системы о поступает из стандартного домашнего газового баллона на 27 либо 12 л, а продукты сгорания сжиженного газа выводятся через особую сносную трубу наружу. Дефектом считается неосуществимость прогрева моторной системы автотранспорта, а только его салона.

Производят отопители разных мощностей. Наиболее часто практическими считаются аппараты на 12 и 24 вольт. Автономный отопитель салона на 12 вольт подойдет для авто, микроавтобуса и незначительного фургона. Для грузового автотранспорта, автобусов и габаритной техники стоит предпочесть 24-вольтный двигатель.

Превосходства разных независимых отопителей салона автомобиля

Не каждый нагревательный электроприбор прекрасно подойдет ко всем вариантам автотранспорта. При избрании рассматриваются следующие причины:

  • Размеры авто;
  • Производительность электрической системы питания авто;
  • Частота подключения подогрева;
  • Климат территории;
  • Прибыльность отопительной системы;
  • Возможная окупаемость установки;
  • Конструкционные особенности автомобиля и прочее.

Для легкового авто собственного использования подойдет как легкий, так и жидкостный подогреватель. Первый значительно не менее несложен и дешев в установке. Он используется для подогрева в зимнюю пору и для замораживания летом, легко действует в долгом режиме, почти не садит аккумулятор. Монтаж и установку без проблем вести собственноручно. Однако прогреть мотор в жесткую зиму благодаря ему вам не удастся.

Жидкостные независимые отопители салона автомобиля дизельные, как к примеру распространенная марка вебасто, без проблем управится с наледью на стеклах, капоте, дверях и замках, прогреет ваш мотор до подходящей рабочей температуры задолго до старта, однако стоимость установки и нахождения такого отопителя – довольно дорогостоящее наслаждение. Если рассуждать об грузовых автомобилях либо автобусах, такой тип отопительной системы просто нерентабелен. Почти все отопители окупаются в течении 3-4 лет, так как не требуют работы мотора и чрезмерных расходов горючего на неженатом ходу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *