Как на автомобильном рынке отозвались на инициативы о понижении налогов на б-у иностранные автомашины

9e4eaa8f

Как рассказывал AUTO-Consulting, на прошедшей неделе Верховная рада оценивала 2 авто законопроекта. Первый, законодательный проект №3251, нацелен на падение акцизного сбора на старые иностранные автомашины. 2-й, законопроект №3046 поменял «правила игры» на рынке трейд-ина. Кроме этого, в Верховной раде ожидают собственного дня еще 2 законодательного проекта: об от мене пошлин на б-у машины и о легализации временного ввоза на 1 год.

О всех этих законодательных инициативах AUTO-Consulting досконально рассказывал. Увлекались мы и соображением у главных операторов автомобильного рынка. Теперь мы приняли решение узнать соображение простых людей – гостей одного из Московских автомобильных рынков. С данной задачей журналисты AUTO-Consulting направились на автомобильный рынок «Центральный» в Чапаевке и интересовались у его гостей отношением к обозначенным законопроектам.

По результату продолжительных разговоров мы выделили 3 главные компании гостей автомобильного рынка: перекупы, перегонщики и клиенты. Продавцов, для которых реализация авто не считается делом, на рынке не так уж много. И по собственному отношению к случающемуся, они скорее всего к команде клиентов. В связи с тем что, реализовав собственный авто, они — приобретают другой.

«Перекупы»

Персональные бизнесмены, которые работают на выкупе авто (задаром) и дальнейшей его реализации (задорого). Они работают на разнице между стоимостью выкупа и стоимостью реализации, за минусом затрат на подготовку авто перед реализацией. В целом, есть тот же trade-in, лишь совершенный в формате приватных лиц. Удачные «перекупы» с течением времени укрупняются и работают под защитой автомобильных салонов.

По словам «перекупов» все инициативы парламентариев по понижению налогов на б-у машины – это попытка приглянуться избирателям. «Нам, собственно говоря все равно, сколько будут стоить «свежие» иностранные автомашины, мы работаем на внутреннем рынке с теми автомобилями, которые есть в стране. Кто-то в силу событий желает оперативно реализовать собственный авто, и он не имеет времени находиться на рынке. Будет у него доступная иностранный автомобиль либо дорогая, мы ее купим точно за столько, сколько она стоит, за минусом нашего внимания. Однако у народа меньше денежных средств, вследствие этого чем меньше будут стоить хорошие автомашины, тем лучше и нам и людям.» — вот такую позицию в своем интервью AUTO-Consulting озвучил один из «перекупов».

Перегонщики

А у перегонщиков, которые реализовывали на автомобильном рынке авто на «свежих» номерах совершенно другое соображение. Они удерживали и падение акцизного сбора, и аннуляцию пошлин и кратковременный импорт на 1 год авто на зарубежных номерах.

«Поляк, словак либо валах сегодня легко может приобрести в Германии авто за 2000-3000 euro в солидном пребывании, а хохол – нет. И давайте сопоставим зарплаты в Польше, Словакии либо Румынии и на Украине. Вот я реализую Рено Лагуна 2011 г.в. за $11300, доставленный из Германии и сегодня у меня его не приобрели, поскольку 11300 долларов США – это 288 млн. грн. Даже в Киеве не много людей, которые способны приобрести авто за подобные денежные средства. А выгоднее я не могу завести авто. Сегодня из-за общепризнанных мерок Евро-5 можно нести лишь автомашины 2010 годов производства и выше. Плюс их нужно растаможить и сдать еще половину расценки авто. Вот и выходит, что хохол сегодня выгоднее 10-11 млн.долларов США ничего путнего приобрести просто не сумеет. Если прибрать эти барьеры, никому не необходимые, то можно было приспособлять автомашины за 3-4-5 млн. долларов США. И это могли быть авто в подобном пребывании, которых на Украине давно нет. Разумеется, я сохраняют аннуляцию акциза, пошлин и прочих налогов на старые иностранные автомашины.» — так нам комментировал принятые законы Сергей Николаевич — торговец авто на автомобильном рынке.

Клиенты

Клиенты, с которыми удалось поговорить журналистам AUTO-Consulting, единогласно высказывались за снижение налогов на старые иностранные автомашины. Отличие было только в формулировках и эпитетах, сопутствовавших слова «депутат», Кабмин, Яценюк и т.п.

«Посмотрите какая рухлядь реализуется тут и за какие денежные средства! Я когда еду в командировку в Европу, затем неделю рыдаю. Когда вижу какие там есть машины, и за какие денежные средства. А тут за мертвый в мусор Ланос планируют 7 «штук»! В случае если прибрать налог и пошлины, то за эти 7 единиц легко можно завести Мерседес-Бенц E-Класса с дизельным агрегатом 2010 г. Мерседес-Бенц 2010 года, а не Ланос 2009-го, «оголенный тамбур». Мы что живем лучше германцев?» — сообщил нам собственные исследования клиент Денис.

Вот такие соображения у нас получилось услышать на автомобильном рынке. Там резво обсуждали вести о намерениях снизить налоги и сами гости. Это была одна из лучших тем недели.

Как считаете Вы? Надо ли снижать налоги на ввезенные б-у машины? И снизят ли их действительно?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *