Honda: два новых триальных мотоцикла

9e4eaa8f

Honda объявила о выпуске двух новых мотоциклов для тренировок и соревнований по триалу. Обе новинки, оснащённые четырёхтактными одноцилиндровыми двигателями, появятся в продаже в январе 2015 года.

«Триал — уникальная спортивная дисциплина, на которую приятно смотреть и в которой очень трудно участвовать, — рассказал Ли Эдмундс (Lee Edmunds), сотрудник североамериканского подразделения Honda, — В этом году мы представили мотоцикл COTA 4RT Race Replica, предназначенный для соревнований национального уровня. В 2015 мотоцикл „вернётся“ с новыми важными изменениями, плюс к нему прибавится ещё одна модель: COTA 4RT260, предназначенная для триалистов, только начинающих свою спортивную карьеру. Эта пара позволит спортсменам сделать правильный выбор, исходя из их вкуса и бюджета, которым они располагают».

Создание COTA 4RT Race Replica было вдохновлено мотоциклами Honda для чемпионата мира по триалу, и вот этот мотоцикл, предназначенный для соревнований, возвращается в 2015 году с новым четырёхпоршневым моноблочным передним тормозным суппортом — новый узел обеспечит более точную и эффективную остановку мотоцикла. Также была изменена конструкция рычага КПП, который останется невредимым даже после самых тяжёлых падений. Продолжают список обновлений новые траверсы и руль чёрного цвета, переднее крыло новой формы, новая задняя звезда, и, конечно, дизайн в стиле команды Honda Repsol. Лёгкая алюминиевая рама удерживает на месте четырёхтактный двигатель рабочим объёмом 260 кубических сантиметров с системой электронного впрыска топлива и революционным декомпрессором, применение которого позволило сделать характеристику мотора похожей на характеристику двухтактного двигателя. Другие ключевые узлы мотоцикла — полностью настраиваемые передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор Showa, обода DID, покрышки Michelin, суперширокие алюминиевые подножки, фара в гоночном стиле, комплект графики Repsol, а также большое количество деталей из карбона: защита перьев вилки, усилитель переднего крыла, крышка сцепления, тепловой экран приёмной трубы и защита глушителя.

COTA 4RT260 позаимствовал у топовой модели все ключевые узлы, такие, как алюминиевая рама и 260-кубовый двигатель. Подвеска отличается — на мотоцикл установлена 39-миллиметровая передняя вилка TECH и задний моноамортизаторR16V, работающий с системой прогрессивных рычагов Pro-Link. Вилка и моноамортизатор регулируются по сжатию и отбою, а их более низкая стоимость позволила значительно снизить цену мотоцикла. Передний тормоз также отличается — за остановку отвечает четырёхпоршневой механизм, однако иной, нежели на COTA 4RT Race Replica. На мотоцикле устанавливаются обода Morad и покрышки Dunlop. Ещё одно отличие от COTA 4RT Race Replica — большое седло с небольшой подседельной ёмкостью. Оно может быть снято по желанию, однако в случае, если оно всё же установлено — поможет райдеру с большим комфортом перемещаться между секциями препятствий.

Мотоциклы будут доступны в январе следующего года по цене 9499 и 7799 долларов США соответственно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *