Государственная торговая комиссия США подала в суд на Фольксваген

9e4eaa8f

Государственная торговая комиссия США (FTC) отправила в обходной трибунал Южной Калифорнии иск к компании Фольксваген, обвинив ее в надувательстве покупателей. Жалобы агентства подняли маркетинговые кампании германской марки, в которых принималось, что ее дизельные двигатели различаются невысоким уровнем выброса углекислого газа.

В FTC считают, что Фольксваген в течение 7 лет – с 2008 по 2015 – год включал североамериканских клиентов в заблуждение, рекламируя дизельные моторы на телевидении и в газетах при помощи слогана Clean Дизель («чистый дизель»). Комиссия ссылается на данные специалистов, которые установили, что настоящий уровень нездоровых выбросов в 4 тыс % превосходит объявленный.

Торговая комиссия стала 2-й федеральной инстанцией США, которая направилась в трибунал в связи с так именуемым «дизельным скандалом». Первой иск к германской компании дало Агентство по охране атмосферы США (EPA).

Также, в начале января 2016 года жалобы Фольксваген представил Совет по обороне атмосферы, агентство правительства штата Калифорния (CARB). Экологи сочли план по удалению результатов «дизельгейта» плохим.

EPA упрекнуло Фольксваген в искажении данных о нездоровых выбросах весной 2015 года. Специалисты определили, что при лабораторных измерениях германская марка применяла на собственных дизельных автомобилях особое устройство, переводящее мотор в «чистый» порядок. Когда измерения кончались, двигатель переводили в стандартный порядок.

«Фольксвагену» надо будет послать на сервис 11 млн автомашин во всем мире. С помощью компании на машинах заказчиков будет определено особое устройство и перепрограммирована автоэлектроника. FTC, как и прочие истцы, требуют от германской марки заплатить компенсацию всем клиентам, которые получили Фольксваген с дизельным двигателем во время с 2008 по 2015 год.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *