Гоночную Акура NSX лишили смешанной установки

9e4eaa8f

Организация Акура в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона продемонстрировала супер-кар NSX, приготовленный для автогонок группы ДжиТи3. Спортивная версия лишилась смешанной установки, сохранив от стоковой версии 3,5-литровый твинтурбо двигатель V6 с высохшим картером.

Техники оставили без перемен блок цилиндров, коленвал, клапаны и клапаны. Купе лишилось электрических моторов на передних колесах и стало заднеприводным. Коробка переключения передач была заменена – вместо девятиступенчатого АКПП установлена 6-ступенчатая секвентальная коробка.

Авто обрел гоночный динамический обвес с повышенными воздухозаборниками, увеличенным сплиттером переднего бампера и огромным антикрылом. Изготовление кузова, как и мотора, организуют на заводе Акура в Соединенных Штатах – там же, где будут производить стоковый NSX.

Настройкой авто занимается североамериканское автоспортивное отделение Хонда Performance Development. В настоящее время Акура NSX ДжиТи3 проходит проверки в Калифорнии, также рассчитаны испытания в Европе и Японии. Авто состоится омологацию этой весной и выйдет на старт в 2017 году – купе будет принимать участие в американских кузовных чемпионатах.

Массовая модификация Акура NSX появилась в начале января 2015 года. Выпуск автомашины стартует в США в начале апреля. Купе будет самым дорогостоящим авто североамериканского изготовления: стоимость, зависимо от комплектации, составит от 156 до 205,7 тыс долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *