Феррари первой опробовала защитный «нимб» болида Формулы-1

9e4eaa8f

Бригада Формулы-1 Феррари на предсезонных тестах в Барселоне первой опробовала новую защиту головы пилота, которая будет необходимой в 2017 году. Особую дугу безопасности, именуемую halo («нимб»), итальянский коллектив проверил на болиде Кими Райкконена.

Мысль прикрытого кокпита обсуждается командами Формулы-1 давно. Так, в 2012 году ФИА проверила подготовку Лотус, которая напоминает текущий вариант, но та модификация из-за собственной массы была объявлена опасной. В 2015 году «Мерседес» рекомендовал применять упрощенный и модифицированный вариант системы, который в конечном итоге был объявлен наиболее оптимальным.

Мысль прикрытого кокпита заключается в том, чтобы в случае катастрофы сберечь пилота от попадания в шлем колеса либо компонентов болида. Команды оценивали вариант целиком прикрытой автомашины, с бесцветным колпаком, но такая система была объявлена чересчур дорогой. Также, тогда компоненты с большей возможностью могли отпасть на трибуны.

Один из видов защитных дуг, проверенный ФИА. Объявлен опасным

Новая система выполнена из упрощенных элементов, владеет простой конфигурацией, вследствие этого это решение кажется наиболее безопасным для посетителей и наиболее доступным для команд. В середине марта команды поддерживали мысль прикрытого кокпита. Все-таки, проверки «нимба» будут продолжены, в связи с тем что он требует скелетного перемены автошасси.

В середине марта команды Формулы-1 приняли перемены экстерьера болидов. С 2017 года автомашины первенства будут труднее и выше, что должно повысить прижимную силу, скорость и уменьшить время прохождения круга. Что же касается прикрытого кокпита, то год его возникновения еще официально не утвержден. ФИА рассчитывает, что данная система «станет реальностью» также в 2017 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *