Феррари оборудовала GTC4Lusso полноуправляемым автошасси

9e4eaa8f

На автомобильном салоне в Женеве организация Феррари продемонстрировала большой аудитории собственную свежую модель со трудным наименованием GTC4Lusso. На самом деле это основательно обновленный «шутинг-брейк» FF, а имя полученному итальянскому супер-кару скомпоновали в честь знаменательных модификаций 330 GTC и 250 ДжиТи Berlinetta Lusso. Цифра 4, к тому же, говорит нам о том, что авто вэдовый.

С системы полного привода и начнем, так как это значительное изменение, происшедшее с супер-каром в ходе трансформации из FF в GTC4Lusso. Основное различие новой системы 4RM-S от предшественницы в том, что задние колеса у нее подводящие. Не вдаваясь в пространные рассуждения, автошасси у Феррари GTC4Lusso полноуправляемое, как у F12berlinetta. Также «жеребца из Маранелло» оснастили заключительной модификацией системы наблюдения побочных скольжений Slip Side Control 4.0, контролируемым электроникой дифференциалом E-Diff и адаптивными амортизаторами SCM-E. Развесовка по осям осталась прошлой — 47:53.

Феррари оборудовала GTC4Lusso полноуправляемым автошасси

Появилась на GTC4Lusso и мультимедийная платформа компании Delphi с 10,25-дюймоавым экраном. При этом, свой дисплей есть и у пассажира спереди. И коль уж вошла речь об дизайне, надо сказать, что над изменениями в его дизайне итальянцы особенно не работали. Из большого лишь руль большего размера (с помощью не менее малогабаритной подушки безопасности). Но несмотря на это над дизайном кузова в Маранелло потрудились как положено. У GTC4Lusso новые «лицо» и корма. Следовательно, поменялись и размеры. Свежий авто немного длиннее и ниже, чем FF.

И в завершение о моторе. Он прошлый, 6,3-литровый атмосферный V12, соединенный с 8-ступенчатым «автоматом», однако усиленный до 689 л. с. производительности и 697 Hm тяги (прежде было 660 и 683 как следствие). При этом, 80% этапа доступны при 1750 об/мин. С места до первой сотни Феррари GTC4Lusso разгоняется за 3,4 сек (на 0,3 стремительней FF). Предельная скорость – 335 км/час.

Стоимость? Да какая, в общем, нам с вами разница…

P.С. Больше 300 миллионов euro.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *