Четырехколесный велоавтомобиль из Швеции

9e4eaa8f

Собственное лично придуманное и построенное авто финский инженер Микаэль Кьельман представил PodRide и описывает его как велосипедо-автомобиль, либо велоавтомобиль.

Получилось тесное, одноместное, покрытое авто на педальной базе, с особым электрическим мотором, улучшающим езду.

При этом каркас у данного устройства – мануфактурный, только для сохранности сухости и тепла внутри. Присутствует даже незначительный багажник, куда можно запихнуть, к примеру, пакет с продуктами из магазина.

По версии Кьельмана, сам он пользуется собственным устройством ежедневно. И полагает его крайне удобным – высадка там абсолютно аналогичная, как в незначительном авто, лишь вот педали нужно вертеть, а не жать. К аппарату можно даже прицеплять прицеп и возить в нем, к примеру, детей.

Двигатель взят от обычного электробайка. Резерв независимого хода – 60 км. Предельная скорость (при участии двигателя) – 25 км/ч. Комфортный небольшой размер поворота – всего 3,5 метра. Размеры: протяженность 1 800 миллиметров, длина 750 миллиметров, высота 1 450 миллиметров. Колесная основа – 880 миллиметров. Вес – 70 г.

В настоящее время швед собирает средство на старт мелкосерийного изготовления собственного устройства. Он установил себе цель скопить сперва 30 000 долларов США на IndieGoGo и теперь собрал 19 500 (поддерживали 343 человека). До окончания времени сбора средств остается еще 24 дня.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *