BRP сообщила о производстве новой программы для снегоходов
Канадский изготовитель BRP сообщил о производстве новой программы для снегоходов – AND – и о конце изготовления нового мотора для следующего поколения зимней техники.
В первый раз за 20 лет Bombardier Recreational Products заявляет о выходе 2-ух подобных новостей синхронно.
Новая подвеска и свежий мотор будут предлагаться позже в 2016 году для аппаратов 2017 года. Первыми новинки обретут снегоходы 3-х родов: высокие Summit, спортивные MXZ и смешанные (спортивно-горные) Ренегат. А затем, вероятно, и все другие.
Свежий двухтактный двигатель именуется Rotax 850 E-TEC. Он развивает производительность в 165 л.с., на 10 л.с. больше прошлой версии.
Как сообщают специалисты, один из приметных и лихих прецедентов состоит в том, что в BRP приняли решение не приспособить свежий двигатель к имеющимся сериям, а предпочли ревизовать снегоходы практически с нулевой отметки, практически, основав их вокруг нового мотора и пилота.
Как заметили в BRP, следующее поколение снегоходов пока носит кодовое наименование Project ICE, однако аббревиатура не имеет отношение ко снегу. Она расшифровывается как Incredible Customer Experience, либо «невероятные ощущения потребителя».
В BRP также рассказывают, что Rotax 850 E-TEC – самый на техническом уровне трудный 2-тактный снегоходный двигатель во всем мире, а самое главное записанное в двигатель усовершенствование – это повышенная скорость реагирования.
«Сконструировав мотор и платформу совместно, BRP может снабдить снегоходчиков множеством плюсов, например, при перемещении по бездонному снегопаду и по колеям. Новая платформа тесная, и пилоту из-за этого выдается огромное место для приема. А усовершенствованное расположение веса дает пилотам вероятность большего наблюдения над снегоходом», — подчеркивает BRP.