Brabus «зарядил» Mercedes-AMG G63 «в умалишенном цвете»

9e4eaa8f Усиленные ступицы на ниву купить смотрите на www.avtomaster555.ru.

«Рено Логан» — это экономный французский авто В-класса, массово производящийся с 2004 года. Автомашина известна не только лишь на собственной отчизне, но также и в РФ. Прежде всего, данную автомашину возлюбили за ее долговечность и простота в обслуживании. Автомашина владеет элементарным ресурсным мотором и сильной подвеской. «Рено Логан», вдобавок к этому, считается одной из наиболее подходящих автомашин в собственном классе. Довольно часто его предпочитают как замену ВАЗам и не напрасно. Автомашина оправдывает ожидания. Однако с какими проблемами может столкнуться обладатель при работы? В наших условиях довольно часто мучается ходовая. Вследствие этого сегодня мы разберем, как организована на «Рено Logan-е» подвеска и сколько предназначаются ее образующее.

Передняя ходовая

Тут французский изготовитель применял свободную модель. Такая система дает возможность предельно всасывать пульсации и удары при прохождении неровностей авто. Основной элемент тут – это стойки.

Они сделаны по виду «МакФерсон», то бишь пружина и демпфер соединены воедино. А чтобы стойки могли осуществить рабочий ход при наезде на яму, применяется рычаг подвески. «Рено Логан» оснащается элементарными А-образными рычагами, что закрепляются к силовой части кузова за счет сайлентблоков. В нашем случае данный элемент связывается с подрамником. Чтобы основное колесо могло изменять траекторию перемещения, учтена шаровидная защита и критический кулак. Заключительный укрепляется к стойке 2-мя гайками.

Также защита (а конкретнее, основной болт) есть и у демпферной стойки. Располагается он в нижней части, на стаканах. Как раз через данный болт сообщается часть потрясения на кузов при наезде на выпуклость. Демпфер не может целиком нивелировать результативные перегрузки. Вследствие этого основной болт должен быть сильным и качественным. Как рассказывают обладатели, его источник составляет около 120 миллионов км. Дальше он начинает высыпаться. При прохождении поворотов слышны свойственные щелчки и похрустывания. Это говорит о том, что основной болт демпферной стойки «Logan-а» пришел в непригодность. Если нужны стойки на Логан цена на которые станет известна если пройти по ссылке, загляните на сайт амортизаторы196.рф.

Регулятор, ступица, управляющее

Чтобы вывести побочные наклоны, в системе подвески «Рено Logan-а» есть регулятор поперечной стойкости. Он относится к торсионному виду стабилизаторов и оборудуется пластиковыми подушками. Объединен элемент с подрамником с помощью 2-ух скоб. Также регулятор связывается и с рычагом подвески (но за счет болтов). Необходимо отметить, что на сам рычаг подвески «Рено Logan-а» стоимость незначительная. Турецкий вариант стоит 1900 руб.

Для вращения колес учтены ступицы. Они определены на радиально-упорных шариковых подшипниках. На первых вариантах они служили непродолжительно – всего 40 миллионов км. Все дело в том, что на машинах без ABS в переломном кулаке было ажурное окно (оно предусматривалось для датчика). Как раз через него слякоть заворачивала в полость подшипника и этим самым, уничтожала его внутри. Модификации после 2006 года были улучшены. На машинах ставилась особая пластмассовая пробка, которая мешала доступу жидкости и грязи на болт. Это существенно повысило его источник работы. В настоящее время ступичные подшипники на «Рено Logan-е» ухаживают до 130 миллионов км.

Управляющие наконечники – также деталь ведущей подвески «Logan-а». Эти детали имеют источник в 70 миллионов км. При их поломки виден свойственный звук в ведущей подвеске «Рено Logan-а». Шаровидные опоры начинают стучать через 100 миллионов км. По версии официального дилера, они изменяются в сборке с рычагами.

Управляющие тяги владеют хорошим ресурсом – 150 миллионов км. После данного пробега может появиться зазор во внешних наконечниках. Рейка – рваного вида, может служить около 400 миллионов. Определенные обладатели не создают смену рейки (это самый дорогой элемент, стоимость которого стартует от 50 тыс руб), а просто подкручивают ее. Так скрываются люфты, однако старание, что надо дополнять для вращения руля, существенно растет. В особенности это существенно на машинах без гидромеханического усилителя.

Тормоза

В ведущей подвеске применяются дисковые тормозные механизмы. Источник колодок составляет 30-40 миллионов, исходя из образа езды. А колесные диски стираются через 90 миллионов.

ШРУСы

Особенное внимание необходимо уделить правому шарниру одинаковых круговых скоростей. Его пыльник встроен уплотнение полуоси.

Вследствие этого если футляр повредится, из коробки рассеивает все масло. Это опасно дорогим монтажом коробки. Сами ШРУСы идут довольно продолжительно – от 120 и не менее миллионов км. Это целиком зависит от того, своевременно ли был заменен пыльник.

Задняя подвеска

Она состоит из нескольких частей:

  • Торсионной балки.
  • Телескопических амортизаторов.
  • Винтообразных пружин с высшей и нижней подкладкой.
  • Цапфы заднего колеса с барабанным тормозным механизмом и ступичным подшипником.
  • Сайлентблоков рычагов.

Позади у «Logan-а» полузависимая подвеска. В базе находится опора скручиваемого вида. Также позади есть регулятор поперечной стойкости. Однако на вид его установить непросто. Данный регулятор располагается внутри балки и надежно приварен к усилителю нижних рычагов. Сюда же упираются и винтообразные бочкообразные пружины. В отличии от ведущей подвески (где применяется стойки МакФерсон), они стоят раздельно от амортизаторов.Задняя ходовая не дает особенных неприятностей при работы. Самый крепкий элемент – это опора. Она почти постоянная. Опора не сгнивает и не портится, кроме сайлентблоков. заключительные предназначаются порядка 200 миллионов км. Если был замечен звук в регионе задней части, вероятнее всего, у вас износились втулки амортизаторов либо их пластиковые подушки. Происходит это на пробеге в 70 миллионов км. При таком раскладе рессоры изменяются полностью и парно. Раздельно их изменять не стоит.

Ботинки

Что же касается колодок, в барабанных механизмах они предназначаются около 120 миллионов км. Однако изменять их нужно не из-за износа фрикционной накладки, а из-за промокания от костюм тормозных цилиндров. В большинстве случаев, при таком раскладе меняется и цилиндр, и ботинки. В прочем, задняя подвеска не требует интереса к себе. Это довольно качественная и удобная система, которая используется еще со времен 80-х годов.

В заключение

Так вот, мы узнали, как организована задняя и передняя ходовая на «Logan-е». Как сообщают оценки, на данной модели применяется наиболее качественная и испытанная годами модель подвески. Что же касается монтажа и расценки, передняя подвеска «Рено Logan-а» требует небольших инвестиций. За 100 миллионов км на ее техобслуживание уйдет менее 40 тыс руб. Задняя ходовая еще менее прихотлива и выходит из строя очень редко. Но в случае если возникает какой-нибудь звук в подвеске «Рено Logan-а», не следует тянуть с монтажом. По-другому результативные перегрузки будут распространяться и на иные детали ходовой, снижая их источник.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *