Беспилотный «КАМАЗ» испытают на «виртуальном полигоне»

9e4eaa8f

Отечественная организация Cognitive Технолоджис, формирующая ПО для беспилотного «КАМАЗа», испытает синтетический разум на особом «виртуальном полигоне», который раскроется на основе центра робототехники Столичного факультета стали и сплавов. Проект представляет из себя комплект программ, позволяющих создателям имитировать разные автодорожные обстановки.

При помощи «виртуального полигона» творцы проекта могут подвергать анализу видео, отснятое камерами в процессе автодорожных тестов, и на основании приобретенной информации налаживать синтетический разум. Полигон позволит имитировать не только лишь элементарные автодорожные обстановки, к примеру, перестроение из ряда в ряд, но также и трудные – начиная от перемещения в слабых атмосферных условиях и заканчивая ДТП.

По версии вице-президента компании организаций Cognitive Технолоджис О. Усковой, совокупность инвестиций в проект – экономных средств и средств приватных организаций – составит порядка 150 млн руб за 2 года. В настоящее время размер вложений добился планки 30 млн руб.

По итогам выборочного опроса, произведенного Cognitive Технолоджис, 60,47 % жителей России в обстановки, когда собака выскочила на проезжую часть с двойной непрерывной разметкой, предпочли бы усмирить псину и продлить перемещение, избежав выезда на полосу встречного движения.

«Виртуальные полигоны» для испытания синтетического разума беспилотных автомашин применяются во всех научно-исследовательских районах, к примеру, в Техническом факультете Карлсруэ (Германия) либо Калифорнийском институте в Сан-Диего. Создатели ставят на автомашины камеры и радары, проводят автодорожные проверки, а потом подвергают анализу приобретенные данные при помощи ПО, имитируя обстановки, которые нельзя переоборудовать в действительности.

О том, что «КАМАЗ» проводит подготовку беспилотного грузового автомобиля, было обнародовано в начале февраля 2015 года. Проект финансируется Министерством создания и науки РФ. По положению на начало 2015 года оно выделило на реализацию проекта 300 млн руб. Также, еще 90 млн мог вкладывать сам «КАМАЗ».

В начале декабря 2015 года Cognitive Technologie провела выборочный опрос, итогом которого будет «система духовных критериев» автопилота. Создатели узнали, как респонденты повели бы себя в необычной автодорожной обстановки на месте синтетического разума.

Первый образец беспилотного грузового автомобиля будет испытан на стрельбище «КАМАЗа», после этого несколько автомашин рассмотрят на производственных площадках. Также, будут внесены перемены в законодательство Республики Татарстан, которые позволят проверить грузовые автомобили на автодорогах совместного использования. Предполагается, что на автодороги образец беспилотного «КАМАЗа» выведут в 2017 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *