Байки 2016 года, которые угрожают запомниться и стать хитами

9e4eaa8f

По подсчетам испанских корреспондентов, в 2016 году на мировой моторынок выйдет (либо вышли) около 100 свежих модификаций мототехники – как новых, так и апгрейдов и свежих существующих представителей мотомира.

При этом, как думают испанские специалисты, только единицы из данного числа притянут огромное внимание и могут, вероятно, стать хитами.

Эксперты предрасположены постараться отметить 5 главных новостей мира мото 2016 года, которые практически наверняка могут заманить публику.

В перечне – 1 германский байк, 1 итальянский, 1 английский и 2 японских.

Прежде всего, это БМВ G 310 R. После десятков лет эры модификаций с огромными двигателями баварцы в конце концов приняли решение, что им в серии не хватает байка с незначительным мотором. Несмотря на то что БМВ G 310 R нацелен прежде всего на развивающиеся рынки, его скорее всего прекрасно воспримут и в Европе. Данный нейкид-родстер в определенных местах крайне напоминает старших братьев БМВ F 800 R, БМВ С 1000 R и БМВ R 1200 R. Кроме того, крайне конкурентоспособен по стоимости.

Разработанный в партнерстве с индусской TVS, он будет изготовляться на мощностях в Азии. Байк предполагается летом, несмотря на то что о стоимости в точности ничего неизвестно, есть мнения, что она будет располагаться в регионе планки в 5 000 euro. Что говорит о том, что данный мотоцикл сумеет прямо соперничать с такими аппаратами как Kawasaki Z300, KTM 390 Duke, Benelli BN 302 и свежий Ямаха MT-03.

Двигатель здесь – передовой и малогабаритный 313-кубовый цилиндровый, вес – 159 г.

2-й кандидат на то, чтобы запомниться в 2016 году – это сильный Ducati XDiavel. Организация из Болоньи без колебаний увеличивает горизонты и впечатляет возникновением свежих трендсеттеров – законодателей моды и основателей свежих течений во всем мире мото.

Свежий байк от Ducati – один из наиболее на техническом уровне современных круизеров на рынке. Да, как раз в крузер сумели техники Борго Панигале преобразовать стандартный Diavel. Предельный вращающий момент двигателя в 1 262 сс добивается при 5 000 об./мин., многие настройки дают возможность производить до 60 различных опций, приспосабливая байк под нужды любых гонщиков.

В компании позиционируют данный байк как инструмент, соединяющий 2 мира – мир круизеров с невысокими скоростями, больной ездой и длинными странствиями, и мир Ducati, характеризующийся итальянским стилем, четкими техническими опциями и несравнимой мощностью. Азиатская стоимость стартует от планки в 20 300 euro.

3-й байк, который гарантирует запомниться – новая реинкарнация знаменитой «Африки» — Хонда CRF1000L Africa Twin. Им Honda восстанавливает дух прошлого, однако с сегодняшними размерами и технологиями. Не то что было, а скорее всего автодорожный мотоцикл, однако с гарантированными внедорожными перспективами.

Мотор – больше не V-образный, как у предшественников, а 2-цилиндровый с синхронным размещением цилиндров. Вероятен вариант с фирменной коробкой с 2-мя сцеплениями (DCT). Которая дает возможность вести в автоматическом режиме. Расценки стартуют от 12 700 euro.

4-й кандидат в лидеры года – Triumph Thruxton. Байк, в который можно влюбиться с первого взгляда. Преемник обычаев рода Bonneville. Прекрасный caf? racer.

Свежий 2-цилиндровый общий двигатель масштабом 1 200 кубиков. Готовятся 2 версии – элементарная и Thruxton R, несколько не менее накрученный. Расценки пока не известны, но в то же время известно, что данный байк очень многие ожидают.

В конце концов, 5-й кандидат на премию года – Ямаха MT-10. Как мы сообщали, MT10 примера 2016 года – это свежий литровый нейкид на основе байка R1. Здесь крестовый суставчатый вал, а двигатель от байка перенастроен так что, чтобы снизить предельную производительность, однако при этом повысить тягу на невысоких и средних выражениях.

Руль здесь традиционный, вследствие этого высадка автолюбителя стала не менее отвесной. А сделанная из алюминия станина почти не поменялась, вследствие этого у МТ-10 осталась наиболее длинная колесная основа сравнивая с подобными модификациями компаний-конкурентов – 1 400 миллиметров. Здесь присутствует трэкшн-контроль, 3 режима езды (эталон, спорт и ливень), адаптивный круиз-контроль (работающий на скоростях от 50 км/ч). Подвеска не поменялась сравнивая с R1, контейнер – 17 л.

Внешний вид данного байка кому-то представляется чересчур футуристичным, однако так или иначе он запоминается и придает новую струйку в эту группу байков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *