Автошколы собираются реформировать

9e4eaa8f

О том, как можно получить права в Украине, при этом, не умея ездить, ходят настоящие легенды. Знатоки рассказывают, что якобы за 500 долларов можно получить права, при этом, ни разу не посетив учебный класс и не проехав ни одного километра за рулем. Даже если представить, что сообщения о масштабах коррупции в ГАИ сильно преувеличены, статистика неутешительна: автомобилей на душу населения у нас в 2—3 раза меньше, чем в ЕС, а аварий с тяжелыми последствиями — вдвое больше. Эксперты уверены: чтобы снизить страшные цифры, нужно менять подход и к обучению водителей, и к механизму выдачи прав. «За 2013 год в ДТП было около 5 тыс. погибших и 40 тыс. раненых. Убытки, по оценкам Всемирного банка, составляют $5 млрд. В первые месяцы 2014 года рост смертельных аварий составил 21,8%, говорит директор проектов Фонда содействия безопасности дорожного движения Виталий Воронин.

Организация совместно с ГАИ подготовила ряд инициатив, которые могут стать законом уже в ноябре-декабре 2014 года. Известный автогонщик Алексей Мочанов считает, что главная проблема нынешней системы подготовки водителей состоит в том, что их не учат ездить, а готовят к сдаче экзаменов в ГАИ. А это не одно и то же. Вице-президент Ассоциации автошкол Винницкой области Александр Зерщиков добавляет: трудность еще и в том, что большинство учеников выбирает автошколы, ориентируясь исключительно на стоимость обучения: слушатели пытаются сэкономить и на самом обучении, и на бензине, и на инструкторе. И если школа хочет выжить на рынке, ей приходится искать способ снизить собственные затраты, например, сократив учебные часы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *