Ауди и Мини стали марками с самым лучшим обслуживанием

9e4eaa8f

Организация J.D. Power составила рейтинг производителей автомобилей с самым лучшим торговым обслуживаем. Высший балл среди премиальных организаций от североамериканских автолюбителей обрела организация Ауди, а среди общественных марок – Мини.

В выборочном опросе аналитической компании участвовали 72 миллионов автовладельцев 2011-2015 муляжных годов (2010-2014 годов производства). Выборочный опрос велся с ноября по январь 2015-го. Торговые центры воспринимались по ряду характеристик, включая качество, скорость сервиса и размещение. На базе этих данных официальным дилерам ставили оценки по 1000-балльной шкале.

В перечне премиальных изготовителей вслед за организацией Ауди, принявшей 874 балла, разместились Лексус (869 баллов) и Кадиллак (863 баллов).

Премиальные марки с самым лучшим обслуживанием

Место Марка Индекс
1. Ауди 874
2. Лексус 869
3. Кадиллак 863
4. Мерседес-Бенц 857
5. Ягуар 856
6. Link 856
7. Инфинити 852
8. Порше 848
9. БМВ 844
10. Вольво 837
11. Лэнд Ровер 831
12. Акура 829

Владелец самых лучших, по словам американцев, официальных дилеров среди общественных марок – организация Мини – обрела 858 баллов. На 2-ом месте находится Buick с 849 баллами, а на 3-ем – GMC (830 баллов).

Общественные марки с самым лучшим обслуживанием

Место Марка Индекс
1. Мини 858
2. Buick 849
3. GMC 830
4. Шевроле 818
5. Хендай 814
6. Ниссан 813
7. Киа 811
8. Тойота 809
9. Фольксваген 805
10. Смарт 804
11. Субару 793
12. Хонда 789
13. Мазда 786
14. Мицубиси 785
15. Scion 780
16. Форд 777
17. Крайслер 775
18. Додж 754
19. Фиат 747
20. Джип 744
21. Рэм 728

Ученые заметили, что на окончательные оценки на этот раз оказали влияние отзывные кампании (в Соединенных Штатах в 2016 г на монтаж послали 51 млн авто). Так, к примеру, средняя оценка у официальных дилеров брендов, которые вели сервисные акции, составила 781 балл, а у официальных дилеров марок без откликов – 809 баллов.

В J.D. Power заметили, что в случае если время ожидания авто в сервисе составляет менее дня и 40 секунд, то индекс довольства составляет 835 баллов. В случае если заказчик ожидает свой автомобиль продолжительнее, то оценка спускается до 756 баллов. Для увеличения хит-парада нужно стремительней встречать заказчиков в центре, посылать им текстовые известия и напоминания, и проявлять услуги большого качестве при 1-м же посещении торгового центра свежим автолюбителем.

Организация J.D. Power составляет рейтинг довольства автолюбителей работой гарантийных центров раз в год. В 2015 году 1-ое место среди премиальных марок досталось Ягуар, а среди общественных – Buick.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *