Ауди и Мини стали марками с самым лучшим обслуживанием
Организация J.D. Power составила рейтинг производителей автомобилей с самым лучшим торговым обслуживаем. Высший балл среди премиальных организаций от североамериканских автолюбителей обрела организация Ауди, а среди общественных марок – Мини.
В выборочном опросе аналитической компании участвовали 72 миллионов автовладельцев 2011-2015 муляжных годов (2010-2014 годов производства). Выборочный опрос велся с ноября по январь 2015-го. Торговые центры воспринимались по ряду характеристик, включая качество, скорость сервиса и размещение. На базе этих данных официальным дилерам ставили оценки по 1000-балльной шкале.
В перечне премиальных изготовителей вслед за организацией Ауди, принявшей 874 балла, разместились Лексус (869 баллов) и Кадиллак (863 баллов).
Премиальные марки с самым лучшим обслуживанием
Место | Марка | Индекс |
---|---|---|
1. | Ауди | 874 |
2. | Лексус | 869 |
3. | Кадиллак | 863 |
4. | Мерседес-Бенц | 857 |
5. | Ягуар | 856 |
6. | Link | 856 |
7. | Инфинити | 852 |
8. | Порше | 848 |
9. | БМВ | 844 |
10. | Вольво | 837 |
11. | Лэнд Ровер | 831 |
12. | Акура | 829 |
Владелец самых лучших, по словам американцев, официальных дилеров среди общественных марок – организация Мини – обрела 858 баллов. На 2-ом месте находится Buick с 849 баллами, а на 3-ем – GMC (830 баллов).
Общественные марки с самым лучшим обслуживанием
Место | Марка | Индекс |
---|---|---|
1. | Мини | 858 |
2. | Buick | 849 |
3. | GMC | 830 |
4. | Шевроле | 818 |
5. | Хендай | 814 |
6. | Ниссан | 813 |
7. | Киа | 811 |
8. | Тойота | 809 |
9. | Фольксваген | 805 |
10. | Смарт | 804 |
11. | Субару | 793 |
12. | Хонда | 789 |
13. | Мазда | 786 |
14. | Мицубиси | 785 |
15. | Scion | 780 |
16. | Форд | 777 |
17. | Крайслер | 775 |
18. | Додж | 754 |
19. | Фиат | 747 |
20. | Джип | 744 |
21. | Рэм | 728 |
Ученые заметили, что на окончательные оценки на этот раз оказали влияние отзывные кампании (в Соединенных Штатах в 2016 г на монтаж послали 51 млн авто). Так, к примеру, средняя оценка у официальных дилеров брендов, которые вели сервисные акции, составила 781 балл, а у официальных дилеров марок без откликов – 809 баллов.
В J.D. Power заметили, что в случае если время ожидания авто в сервисе составляет менее дня и 40 секунд, то индекс довольства составляет 835 баллов. В случае если заказчик ожидает свой автомобиль продолжительнее, то оценка спускается до 756 баллов. Для увеличения хит-парада нужно стремительней встречать заказчиков в центре, посылать им текстовые известия и напоминания, и проявлять услуги большого качестве при 1-м же посещении торгового центра свежим автолюбителем.
Организация J.D. Power составляет рейтинг довольства автолюбителей работой гарантийных центров раз в год. В 2015 году 1-ое место среди премиальных марок досталось Ягуар, а среди общественных – Buick.