Американцы начали проверять автомобильные передние фары

Страховой факультет автодорожной безопасности США (IIHS) в первый раз провел проверки авто фар. В тестах, состоявшихся на стрельбище компании в вечернее время, участвовала 31 модель. Любая из них была показана со всеми вероятными версиями ведущий оптики. Так что, специалисты исследовали 82 вида фар.

На стрельбище эксперты IIHS сымитировали 5 автодорожных случаев: перемещение напрямую, мягкие правый и левый повороты, и сильные правый и левый повороты. Воспринимались как близкий, так и далекий свет. В факультете заметили, что оценка контрастности света и бликов проводилась без исправления отвесного назначения светового пучка: автомашины пробовались в том же пребывании, в котором клиенты приобретают их от официального дилера.

После замеров света особым оснащением эксперты сопоставляли приобретенные данные с гипотетичной оптимальной ведущий оптикой и на основании данного сопоставления ставили оценки машинам, участвующим в тестах.

Высочайшую оценку обрела головная оптика компакт-вэна Тойота Приус v. При этом большой балл достался светодиодному виду с технологией автоматического переключения с близкого на далекий свет, который рекомендуется только для самой дорогой комплектации «Приуса» в роли настройки. Стандартные галогеновые передние фары гибрида приобрели от IIHS самый низкий балл.

Американцы начали проверять автомобильные передние фары

Тойота Приус v

Слабейшие галогеновые передние фары, по сведениям IIHS, ставятся на БМВ 3-Series. При этом даже светодиодному виду «тройки» североамериканские специалисты установили только неплохую оценку. В факультете заметили, что и переломные передние фары далеко не всегда могут снабдить большие баллы. Так, к примеру, Мерседес-Бенц С-Класса, Кадиллак ATS и Киа Оптима, оборудованные данной технологией, приобрели недостаточные оценки.

Итоги испытаний оптики от IIHS

Прекрасно Прекрасно Неплохо Плохо
Тойота Приус v Ауди A3 Акура TLX Buick Verano
  Хонда Аккорд Ауди A4 Кадиллак ATS
  Инфинити Q50 БМВ 2-Series Шевроле Малибу
  Лексус ES БМВ 3-Series Шевроле Малибу Limited
  Лексус IS Крайслер 200 Хендай Соната
  Мазда6 Форд Фьюжн Киа Оптима
  Ниссан Максима Link MKZ Мерседес-Бенц С-Класса
  Субару Аутбэк Субару Легаси Мерседес-Бенц CLA
  Фольксваген CC Тойота Камри Ниссан Альтима
  Фольксваген Джетта   Фольксваген Пассат
  Вольво С60    

В середине 2015 года было сообщено о том, что содержание адаптационных фар головного освещения будет необходимым требованием для принятия высочайшего балла краш-тестов, проводимых IIHS. Ожидается, что такая технология оценки начнет работать в 2017 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *